Автор Тема: Общий игротред  (Прочитано 11913 раз)

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Общий игротред
« Ответ #180 : 11 Март 2019, 09:33:22 »
А там именно диабло, без монков и прочего?

Оффлайн D-Forest

  • IT'S
Re: Общий игротред
« Ответ #181 : 11 Март 2019, 11:56:17 »
Именно диабло оригинальный, без хелфаера гог скооперировались с близзард и издали.

Игра - бонба! Я вчера часов 9 играл, до 16 этажа дошел аж картошка подгорела.

Оффлайн D-Forest

  • IT'S
Re: Общий игротред
« Ответ #182 : 11 Март 2019, 11:58:41 »
в хелфаере кстати баланс малость поломаный коровьей броней которую дают можно сказать просто так

и еще в моей версии хелфаера все уровни сложности были открыты сразу это тоже ломает боланс т.к. можно пойти сразу на 3 сложность и с 1 моба брать по 5 уровней, тут в оригинальном такого нет

Оффлайн D-Forest

  • IT'S
Re: Общий игротред
« Ответ #183 : 11 Март 2019, 12:01:41 »


если сядешь играть ставь такие настройки чтоб глаза от мыла не слезились



еще нюанс - там 2 версии с графоном и оригинал, на батлнете играть можно только в оригинал, на графонистой версии только лан

Оффлайн D-Forest

  • IT'S
Re: Общий игротред
« Ответ #184 : 11 Март 2019, 15:45:37 »
В отличии от аддона в оригинале нельзя играть на разных сложностях в синглплеер. Зато в синглплейре можно сохраняться/загружаться.

В мультиплейре сохранение/загрузка отсутствует, вместо неё есть "начать в городе" (после смерти), также после смерти с тебя выпадает (и лежит на том месте) всё что одето.

В аддоне в синглплейре ты просто играл 3 раза с сэйв/лоадом и проблем не знал, а в оригинале с этим фуллутом дикий челлендж и совершенно другой геймплей. После пары смертей хочется позвонить другу и начать проходить сложные места в пати. Неподнятые шмотки исчезнут если выйти из игры. При каждом заходе в мультиплейр игру открыты все сложности и проходы на этажи но пользоваться ими нельзя до соответствующего органичения по уровню, т.е. считай что они закрыты для тех кто ниже лвлом.

Также в мультиплейре другой лут, его гораздо больше, денег тоже больше. "Элитные" мобы вроде тоже попадаются чаще.

Переходить между синглом и мультиплейром нельзя, там и там разные персонажи.

Карта при каждом новом заходе в игру закрыта, подземелья перегенерируются заново, мобы "воскресают". В аддоне в сингле ты чистил 3 сложности хоть убивая всех мобов и оставшись один на каждой из сложностей. Мобы воскресали только при создании новой игры.

По тактике можно создавать игру, чистить первый/второй этаж и ждать пока тебе выпадет хороший шмот получив который соваться более вглубь. Это что-то среднее между "хардкором" и "софткором". Можно "читить" выходя из игры когда понимаешь что еще немного и тебя убьют и убежать не получится.

Бить диаблу рискуя выпадением топового шмота по лан-модему в 1996 году - ух! Эта игра культовая во всём. Она опередила дарк соулсы со всем жанром мморпг на много лет, задав эталонный челлендж.


Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Общий игротред
« Ответ #185 : 11 Март 2019, 19:49:23 »
А. ну сопсна ничо не поменялось тады.

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Общий игротред
« Ответ #186 : 03 Апрель 2019, 19:01:28 »

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Общий игротред
« Ответ #187 : 07 Апрель 2019, 09:19:21 »