Автор Тема: Жнец - затуманим сознанье  (Прочитано 2167 раз)

Оффлайн Boring

  • IT'S
  • И так сойдет
Жнец - затуманим сознанье
« : 23 Декабрь 2016, 10:02:09 »

Жнец
(Вечно чем-то занят)

Делитесь полезной и интересной информацией, задавайте вопросы, обсуждайте, высказывайте мнения и впечатления по данному классу и всему, что с ним связано.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 14:19:38 от imperies »

Оффлайн Dario

  • IT'S
Re: Жнец - затуманим сознанье
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2016, 10:04:28 »

Жнец
(Вечно чем то занят)

Делитесь полезной и интересной информацией, задавайте вопросы, обсуждайте, высказывайте мнения и впечатления по данному классу и всему, что с ним связано.

 ;D "вечно чем-то занят" четко
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 14:19:57 от imperies »

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Жнец - затуманим сознанье
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2016, 10:04:34 »
У нас значок с щупальцами  :d15: !!!

Оффлайн Zaahor

  • IT'S
Re: Жнец - затуманим сознанье
« Ответ #3 : 23 Декабрь 2016, 10:36:27 »
У нас значок с щупальцами
Для эмблемы ги тоже сойдет  :tf:

Оффлайн Калинда

  • IT'S x 2
  • бомбожужа
Re: Жнец - затуманим сознанье
« Ответ #4 : 23 Декабрь 2016, 10:43:58 »
все жнецы красавчики вах муа просто

Оффлайн MaHoMaX

  • IT'S
Re: Жнец - затуманим сознанье
« Ответ #5 : 23 Декабрь 2016, 11:14:14 »
информативная информация  :doggy:

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Жнец - затуманим сознанье
« Ответ #6 : 26 Декабрь 2016, 14:01:43 »
Жнец - топ!

Стояли в Сулане 2 паренька, дуэлились, даж один с них ГМ какойта.

Я их, сынков, хилить начал...

Они очень обиделись, очень.  :tf:

Оффлайн Boring

  • IT'S
  • И так сойдет
Re: Жнец - затуманим сознанье
« Ответ #7 : 10 Январь 2017, 01:44:08 »
Из жнеца плахой танк... Тут со мной недавно жнец в хп пошел... В двоем, были мы карочи... Он на 10+ лвлов выше меня... И он сказал в конце, шо ему хватит и больше он не хочет)))

Оффлайн НИИЧАВО

  • IT'S
  • КэрЛаэда-Юля
Re: Жнец - затуманим сознанье
« Ответ #8 : 13 Январь 2017, 16:04:50 »
 :d15: все же правильно тыкнула в "гайд для Васта" жму по всем кнопочкам   

Оффлайн Boring

  • IT'S
  • И так сойдет
Re: Жнец - затуманим сознанье
« Ответ #9 : 13 Январь 2017, 17:36:25 »
Помогает?  :d4:

Оффлайн НИИЧАВО

  • IT'S
  • КэрЛаэда-Юля
Re: Жнец - затуманим сознанье
« Ответ #10 : 13 Январь 2017, 23:07:55 »
 :d24: кАнешно :c21:

 :c12: если серьезно ,заглядываю сюда в надежде на хороший гайд по жнецу

Оффлайн Smalinet

  • Senti
  • Деметра
Re: Жнец - затуманим сознанье
« Ответ #11 : 17 Январь 2017, 10:14:25 »
Есть интересная информация по поводу ульт жнеца "Облик Акари/Куроми" - пассивки на продолжительность ульты/дамаг/отхил работают только когда вы находитесь в этом облике, когда вы из него выходите, они перестают действовать (я огорчился, честно говоря). Так что стройте свои билды исходя из этого.
Не знаю, как другие, а я всегда сразу вылезаю из облика.
Так что на данном этапе, пока у нас не так много печатей, качаем для этих ульт "уменьшение затрат ярости"
Akatsuki class destroyer

Оффлайн Калинда

  • IT'S x 2
  • бомбожужа
Re: Жнец - затуманим сознанье
« Ответ #12 : 17 Январь 2017, 10:54:44 »
я на -ярость ставил )

Оффлайн Калинда

  • IT'S x 2
  • бомбожужа
Re: Жнец - затуманим сознанье
« Ответ #13 : 17 Январь 2017, 12:12:28 »
доп. статы

1. Физ. урон     
Влияет на наносимый нами урон от большинства умений.
Формируется из двух частей:
Физ. атака - "белые" цифры на оружии и кольцах, пробуждение, "зеленые" характеристики, и т.д.
Можно назвать базовым уроном, на него влияет бонус вашей мощности, от него "пляшет" урон от умений.
Доп. физ. урон - добавочный урон прибавляемый к физ. атаке. Встречается на вещах в виде "синих" и "зеленых" характеристик, пробуждения, камни для божественного диска и т.д.
Доп. урон можно так же встретить на всех умениях в виде (умение наносит n% от физ. атаки + n доп. урона).
Получается из вашей ловкости/2+бонусы от экипировки и иных бонусов влияющих на урон, а не на атаку.
Возьмем в расчет удобные нам цифры.
Физ. атака - 1000 (a)
Доп. физ. урон - 100 (b)
Физ. атака умения - 200% ©
Доп. физ. урон умения - 200 (d)
(a*c)+(b+d)=n
(1000*2)+(100+200)=2300
Это базовая формула не учитывающая доп. бонусы и множители и защиты цели.   
2. Мощность(Сила)    
Является множителем для физ. атаки.
10 единиц ловкости = 4 мощности.
Одна единица = 1% физ. атаки.
В окне персонажа не отображается результат данного умножения.
Возьмем в расчет удобные нам цифры.
Физ. атака - 1000 (a)
Мощность - 100 (e)
Доп. физ. урон - 100 (b)
Физ. атака умения - 200% (c )
Доп. физ. урон умения - 200 (d)
((a+a*e)*c)+(b+d)=n
((1000+1000*1)*2)+(100+200)=4300   
3. Маг. урон (все то же, что и с физ уроном).
4. Сила духа (так же дублируется с мощностью).
5. Скорость бега
     
Влияет на скорость передвижения вашего персонажа. Отображается как n метров/мин.
Можно увеличить выролливанием данной характеристики в пробуждении на обуви.   
6. Меткость (Атака в рус. переводе)     
Ваш шанс поразить цель.
По умолчанию игроки имеют 10% шанс уклониться от атаки и не важно, физической или магической.
Меткость поможет вам преодолеть эту несправедливость.
~38 единиц рейтинга меткости = 1% меткости.
Роллится на экипировке, камнями в диск, пробуждением и т.д.   
7. Шанс крита (крит)     
Ваш шанс нанести увеличенный урон по цели.
~27-28 единиц крит рейтинга = 1% шанса крита.
Роллится на экипировке, камнями в диск, пробуждение и т.д.
Множитель бонусного урона зависит от показателя "Сила крита".   
8. Сила крита     
Ваш множитель урона при нанесения критического удара.
Базовый множитель = 150%
~9.25 = 1%
Собрать можно до 300% = 150% базы+150% бонусами.
Очень важная характеристика для стрелка, так как обладая высоким шансом крита, сильно увеличивает наш ДПС.
Роллится статами на экипировке, пробуждением.   
9. Игнор физ. защиты    
Эта характеристика дает возможность игнорировать часть защиты вашего противника.
~40 единиц = 1% игнор. физ. защиты.
Вычитание происходит так:
У цели 10.000 защиты
наше игнорирование = 30%
10.000-(10.000*0.3)=n
По монстрам игнорирование увеличено на 50%.
То-есть - 30+(30*0.5)=45% При тех же цифрах, что выше.
Что нам даст в цифрах игнорирование? Точно сказать не могу. Так как рост % снижения урона от показателя защиты не линеен, а формул я так и не нашел.
Однако данную характеристику можно смело отнести к важным, так как она дает постоянный прирост урона.
Роллится экипировкой, пробуждением, камнями для диска и т.д.   
10. Игнор маг. защиты (все то же, что и для физ.)
11. Физ. защита 
   
Дает нам снижение входящего физ. урона в %. Рост относительно единиц не линеен, потому подсчитать трудно.
Так же как и физ. урон состоит из двух частей
Физ. доспехи - базовый показатель с множителем от стойкости. "Белые" цифры на экипировке и иные бонусы.
Доп. физ. защита бонусная защита от экипировки.
В остальном можно смотреть пункт про урон.
Цифры для размышления - 7к = ~70% снижения урона, 16к=~80% снижения урона.   
11.1 Стойкость - работает так же как и Мощность.
12. Маг защита (все то же, что и с физ. защитой)
12.1 Терпение - работает так же как и стойкость.
13. Лечение 
   
Характеристика отвечающая за силу лечения классов, которые на это способны.
Не имеет собственного множителя.
Умения хилов формируются из n%лечения+доп лечение.
Больше расписывать не стану, так как стрелки не лечат, а калечат! (Вот такой вот каламбур)   
14. Уклонение     
Позволяет нам избежать любого урона.
Базовое значение данной характеристики = 10%.
~39 рейтинга уклонения = 1% шанса уклониться.
Роллится "зелеными" цифрами, пробуждением, камнями для диска.
Одна из мощнейших защитных характеристик так позволяет полностью избежать урона.   
15. Защита от крита     
Снижает шанс цели нанести вам критический урон.
Если у противника 20% крита, а у вас 5% защиты от крита то:
20-5=15% шанс крита у противника нанести по вам крит урон.
Важно в PvP.   
16. Защита от силы крита     
Снижает кол-во крит урона получаемого нами.
Снижает крит урон противника на n% в зависимости от вашего показателя.
1000 урона*150%силы крита = 1500 урона по нам
Если у нас 20% снижения крит урона:
1000*(150-20)=1300 урона.   
17. Блок     
Шанс заблокировать часть входящего урона.
~27 единиц=1% шанса блока.
Кол-во урона которое блокируется, зависит от силы блока.   
18. Сила блока     
Количество урона, которое можно заблокировать при удачном блоке.
Базовый показатель = 30%, максимальный 70%.
1000 полученного урона при базовой силе блока = 700 ед.урона.   
19. Комбо урон (F умения)     
Максимальный бонус 40%
~17-18 = 1%
Если у вас более 20% всего урона идет от данных умений, стоит увеличивать.   
20. Защита от комбо (F умения)     
Снижает урон от "F" умений. Максимальный показатель 30%.
~19-20 = 1%   
21. Игнор магии (PvE урон)     
Увеличение урона по монстрам.
~27 = 1%
PvE характеристика. Получается в основном камнями и на PvE экипировке.   
22. Сопротивление магии(PvE защита)     
Снижение входящего от монстров урона
~28 = 1%   
23. Игнор духа (PvP урон)     
Увеличивает урон по игрокам.
~27,5 = 1%
Роллится в основном камнями и присутствует в пвп экипировке.   
24. Сопротивление духу (PvP защита)     
~30 = 1%.
Роллится так же как и пвп урон.   
25. Физ. урон %     
Доп. % всего урона. Можно выловить на некоторых вещах зелеными цифрами.   
26. Игнор физ. урона     
Доп. защита от физ. урона в %.   
27. Маг урон (все то же, что и для физ.)
28. Игнор маг. урона (все то же, что и для физ.)
29. Сила лечения
     
Бонусное увеличение силы лечения в %.   
30. Наказание зла!!!     
Увеличивает урон по боссам. (Данный параметр в игре я не встречал)

Оффлайн НИИЧАВО

  • IT'S
  • КэрЛаэда-Юля
Re: Жнец - затуманим сознанье
« Ответ #14 : 24 Январь 2017, 14:19:47 »
Спасибо :c25: