Автор Тема: Маг - натворим чудеса  (Прочитано 2308 раз)

Оффлайн Boring

  • IT'S
  • И так сойдет
Маг - натворим чудеса
« : 23 Декабрь 2016, 10:02:13 »

Маг
(Творит полный кавардак)

Делитесь полезной и интересной информацией, задавайте вопросы, обсуждайте, высказывайте мнения и впечатления по данному классу и всему, что с ним связано.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 14:21:43 от imperies »

Re: Маг - натворим чудеса
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2016, 15:33:55 »
ТЕМА: [КЛАССОВЫЙ ГАЙД] МАГ В ПВЕ
https://rev.mail.ru/forums/showthread.php?t=1866

Re: Маг - натворим чудеса
« Ответ #2 : 30 Декабрь 2016, 01:29:09 »
Может кто знает билд для соло пве мага?

Оффлайн Boring

  • IT'S
  • И так сойдет
Re: Маг - натворим чудеса
« Ответ #3 : 10 Январь 2017, 01:37:45 »
Ну вот(... Маги не хотят делиться секретами...(
Никто не ответил даж Инайле...(
Но один знакомый маг недавно говорил за ловкость. Мол магу нужна, как ни странно ловкость, а не разум, интелект. Нужен ему крит кароче...

Оффлайн Olsana

  • IT'S
Re: Маг - натворим чудеса
« Ответ #4 : 10 Январь 2017, 09:07:02 »
я прокачиваю хар-ки примерно так:Интеллект 140  Ловкость 70 ; Сила духа 60  Выносливость 60
т.е интеллект в приоретете, ловкость к интеллекту относится 1 к 2, а выносливость к духу 1 к 1

Re: Маг - натворим чудеса
« Ответ #5 : 12 Январь 2017, 13:22:57 »
Гайды по магу

Таланты ПвЕ мага на 59 уровне, в этом же топике ниже.

Русский гайд по магу от Wishka
Многабукаф. Скриншоты всех скиллов. Советы опытного игрока.

Русское видео с добротным описанием скиллов мага
И вообще приятный канал.

Английский гайд по магу
Многабукаф. Много видео. Статистика ДПСности скиллов.

Калькуляторы скиллов для мага

Удобно для почитать скилы, когда нет доступа к игре, но есть браузер. На работе, например))

Раз. Два.

Также подробное описание скилов и талантов со скриншотами есть в гайде от Wishka.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2017, 16:53:51 от WhiteVirus »

Оффлайн Roger

  • IT'S
  • Я маг-принес дамаг.
Re: Маг - натворим чудеса
« Ответ #6 : 01 Февраль 2017, 12:17:21 »
Я вкладывал в характеристики в соотношении Интеллект-4 Выносливость-1 Сила духа-1 Ловкость-2. К 59 уровню интеллект почти 200, а больше 210-215 качать нецелесообразно, буду больше упор на ловкость делать. В таком виде бегаю и на ПВЕ и на ПВП ибо дамаг наше всё :d15: В ПВЕ юзаю только стойку молнии, ну очень редко огонь (если босс бегает как ужаленный и в лужах моих не хочет стоять). В ПВП огонь, так как бурстовый урон нужнее и глифы ставлю на игнор сопротивления. В Мерцающей долине только комбинирую огонь и молнию, как и глифы на них. Это явная МОБА и маг рожден, чтобы сносить крипов и стражей противника в стойке молнии. На огонь переключаюсь, когда нужно убивать :tr2:
Ник в Revelation- Roger (состав ИТС)

Оффлайн Roger

  • IT'S
  • Я маг-принес дамаг.
Re: Маг - натворим чудеса
« Ответ #7 : 06 Февраль 2017, 15:17:48 »
Во время осад великолепно показала себя стойка молнии. Супостатам не до того, чтобы с луж уходить, урон вливается по полной во множество целей. Читал где-то, что маг во льду также очень полезен, так как массовый контроль. Но без хороших глифов на лед не вижу смысла пробовать. А стойка огня точно не нужна, с быстрым выносом одиночных целей прекрасно справятся стрелки.
Ник в Revelation- Roger (состав ИТС)

Re: Маг - натворим чудеса
« Ответ #8 : 06 Февраль 2017, 16:40:19 »
Я на осадах в огне хожу. Кроме совсем уж упоротых моментов, когда жарю не глядя толпу в узком горлышке.

Убедительных причин для стойки огня две: талант Выбора Стихии на пассивный игнор 14% сопротивления, и талант Гнева Стихий на игнор 30%. С учётом этих двух штук гнев в огне бьёт всего процентов на 10 слабее, чем полный ДоТ от гнева в молниях. Зато сразу, пока хилы не опомнились. Но, повторяю, стойка огня имеет смысл только когда уже куплены и вставлены эти два таланта. (Приятным бонусом в огненной стойке является пулемётный шар огня, выдающий хороший ДПС по одиночной цели.)

У стойки молний плюсы тоже есть, но поменьше: талант шаровой молнии, который массово дебафает фрагов на 10% сопротивления, и выбор стихии общий бонус к маг атаке. Не так круто, как пассивка на 14% игнора, но компенсируется увеличенным дамагом от молниевых скиллов. (Кстати, у меня есть подозрение, что уязвимость от шаровой молнии можно бафнуть с 10% до 20%, если вкачать соответствующий талант в огненной автоатаке. Но сам проверить не могу, у меня этого таланта пока нету.)

// UPD. С тех пор выяснил, что в огненной стойке игнор 14% сопротивления считается не от сопротивления врага, а от стата мага игнор сопротивления. Фигня. Хожу в молниях теперь кароч.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2017, 11:04:32 от WhiteVirus »

Оффлайн Roger

  • IT'S
  • Я маг-принес дамаг.
Re: Маг - натворим чудеса
« Ответ #9 : 06 Февраль 2017, 18:10:19 »
Да, ты прав, тогда в огне тоже можно. Мне на бг против живых противников огненная стойка тоже больше нравится из-за быстрого нанесения урона и игнора сопротивления, плюс убегающих глыбой примораживаешь и двойным файерболом к праотцам :D Если всего на 10% слабее чем молния, может и на осадах пригодится. Но я таланты на молнию собираю (например на длительность действия грозового поля+ 2 сек, 100% шок от шаровой, связка в молнии Оружие Разума/Гнев стихий+30% дмг) на огонь толком нет ничего. На офф форуме один парень хвалил лед, там тоже очень много полезных талантов на все случаи, гораздо больше контроля чем в огне и молнии еще и выживаемость повышается хорошо, правда урон уже не тот. Видимо маги всякие важны, маги всякие нужны.
Ник в Revelation- Roger (состав ИТС)

Оффлайн Xsinser

  • IT'S
Re: Маг - натворим чудеса
« Ответ #10 : 06 Февраль 2017, 22:02:24 »
Шакрам с дебафом на хил в молнии хорошо заходит на осадах или бг, в танков кидать :d15:

Re: Маг - натворим чудеса
« Ответ #11 : 20 Февраль 2017, 16:04:09 »
Таланты для ПвЕ мага на 59

Первое и самое главное: если кто не знает, таланты можно вынимать и перераспределять как душе угодно бесплатно и без ограничений. Пользуйтесь и экспериментируйте.

TL;DR. 30 талантов на 59 уровне, которые я считаю оптимальными для ПвЕ мага: : https://goo.gl/4a7ROy

А теперь долгая версия.

Начать надо с предварительного анализа, чтобы потом с его помощью уже оценить полезность талантов.

Spoiler: Из чего состоит дамаг мага в ПвЕ. • показать

ПвЕ маг ходит в молниях и не переключается. Ротацию я рассматриваю такую.

Меч разума - Гнев стихий - Шаромолния - Шаромолния - Огнешар - Шакрам - вперемешку по готовности автоатака / шар огня / ледяная глыба, пока меч снова не откатится.

Все остальные скилы ярости на практике кастуются слишком редко, чтобы их здесь учитывать. В нон-стоп вливании урона по статичной цели (читай: гильд-боссы) удаётся раз в 30 секунд кинуть веер мечей, и раз в минуту воронку пустоты. Но в данжах они используются исчезающе редко. Ещё я знаю любителей использовать веер, но это у них получается только в ущерб Шакраму. Шакрам больнее, потому что чаще, и сам я выбираю Шакрам.

Я посчитал урон своих скиллов 59 уровня с пушками синтез 49 + хранительский ПвЕ офхэнд 57. ДоТ шаромолнии мерил экспериментально, потому что описания нет. Количество применений скиллов тоже экспериментально. Итого за три ротации, как они описаны выше (33-36 секунд), получилось у меня вот что:
— Три шакрама (65562; от силы заклинений 2661%)
— Семь огнешаров (55202; основной дамаг: 32949; ДоТ: 22253; от сз 2485%)
— Три гнева стихий (38790; от сз 1368%)
— Три шаромолнии с ДоТом (29094; первый удар: 15672; дот: 13422; от сз предположительно 1000%)
— Три оружия разума (22314; от сз 786%)
— Семь ледяных глыб (9051; от сз 200%)
— Шесть автоатак (5652; от сз 210%)
Всего дамаг за 3 ротации 225665; от сз 8710%.

Эти числа понадобятся для расчёта полезности талантов, связанных с дамагом. Например, сразу видно, что качать % дамага глыбы и автоатаки никакого смысла не имеет.

Отдельно должен сказать про игнор сопротивления. Расписывать не буду, но мой вывод такой. В ПвЕ игнор сопротивления бесполезен, у монстров сколько-нибудь существенного сопротивления я не обнаружил. В ПвП же игнор сопротивления - это божественный стат, который эффективно вкачивать вплоть до капа 75%.

Используя числа выше, можно перевести % из описания талантов в реальные понятные числа урона. Можно навести мышку на числа, чтобы увидеть подсказку про то, как считалось.

Сгусток энергии (автоатака).
— Урон ничтожный, таланты на урон бесполезны.
— Но кастуется всё равно постоянно, потому что необходим для набора ярости.
— Есть условно полезные таланты на ускорение набора ярости. Я использовал их как филеры, когда не было мест полезнее по причине отсутствия книг талантов.

Огненный шар
3 очка, урон по монстрам от первого удара +15/30/45%. Прибавка к урону 4942/очко. Хороший бонус к ДПСу по боссам.
2 очка, урон от первого удара +10/20%. Прибавка к урону 3295/очко. Тоже весьма неплохо.
— В качестве временного таланта я использовал 10/20% урона по замороженным. Полезность расчитать сложно.
— Больше ничего полезного для ПвЕ нет: игнор сопротивления ничего не даёт, второй удар в ПвЕ не используется.

Ледяная глыба
— В ПвЕ используется только чтобы набрать настройку на стихию. Дамага никакого нет, контроль не нужен.

Выбор стихии
2 очка, урон по монстрам от всех скилов +5/10%. Прибавка к урону 11к/очко. На самом деле ещё больше, потому что мультипликативно с остальными улучшениями. Божественный талант во всех отношениях.
2 очка, сила заклинаний при выборе молний +20/40%. Имеется в виду прибавка к бонусу, который даёт Выбор стихий, а не к общей СЗ, конечно. Но всё равно солидно: 3920/очко на 15 уровне умения.
— 2 очка. Сила заклинаний от этого скила +7/14%. 1372/очко. В оптимальный вариант не влезает, но как временный норм.
— Остальное в ПвЕ бесполезно.

Гнев стихий
2 очка из 3, урон от молний 5/10/15%. 1940/очко. И само по себе неплохо, и необходимо как условие для следующего. Если бы хватало очков, было бы 3 из 3.
3 очка, доп урон от молний по дебафнутым от меча разума 18/36/54%. Поскольку меч у нас стоит нон-стоп, можно считать это как 5819/очко. Очень крутой талант.

Шаровая молния
2 очка, урон по монстрам 7,5/15%. 2182/очко. И само по себе норм, и как проходной к следующему работает.
3 очка, ДоТ дольше на .5/1/2 сек. 1790/очко. Нормалёк.
— 2 очка, первый удар умения урон 5/10%. 784/очко. Фигня.
— 1 очко, первый удар умения урон 5%. 784/очко. Фигня. Но можно взять как проходной для следующего.
— 3 очка. ДоТ дебафает врага, уменьшая его урон на 20% на 2 сек с вероятностью 50/75/100%. Звучит неплохо для сложных боссов, но на практике в боевых условиях я его так и не использовал ни разу. Тестил на тренировочной площадке, могу сказать, что 75% выглядит достаточно.

Звездопад
— Используется только для мобильности.
— Добавляет ярость только если попадает по врагу.
— Есть талант на замедление врага, по кому попало. В ПвЕ сомнительно.

Обледенение
— Полезность сомнительна.
— Добавляет ярость только если попадает по врагу.

Озарение
— Как восстановление собственной маны я его не использую. В редких случаях когда надо, банки всё равно удобнее.
— Кастую по кулдауну, когда кто-то из сопартийцев проседает по мане. Но вкладывать ради этого таланты не вижу смысла.
— 3 очка, бонус СЗ этого скилла повышается на 7/14/20%. На 15 уровне это 7 СЗ за талант, 616/очко. Фигня.
— На 69 уровне появится талант за 3 очка урон по монстрам от всего на 3/6/9%. Это уже солидные 6770/очко. Даже с учётом проходных получается 2901/очко. Надо брать.
— 3 + 3 очка. Баф магу на 2/4/6% защиты и 2/4/6% сопротивления. Хороши, но после 59, когда становится дофига очков. Имеющихся 30 не хватает, чтобы сюда что-то осталось.

Скачок
— Главная кнопка "ох щи". Используется как выход из контроля. Таланты в ПвЕ я сюда не ставлю.

Оружие разума
— Даже если бы этот скилл не делал урона вообще, всё равно был бы главным скиллом мага. Он повышает входящий урон по врагам на 10%. От всей группы.
— 2 очка, урон +5/10%. 1116/очко. Так себе талант. Как временный сойдёт.
2 очка, урон по монстрам +7,5/15%. 1674/очко. Само по себе на грани, но как проходной к следующему всё равно берётся.
3 очка, отключает стан, но урон +30/50/80%. 5950/очко. Очень хороший талант. А стан в ПвЕ не нужен из-за следующего таланта.
2 очка. Противники в зоне дебафа замедлены на 50/80%. Супер и в ПвП. Удобно группировать мобов вокруг меча в ПвЕ. На дамаг не влияет, но всё равно беру всегда.
— На 69 талант, 3 очка. Предварительный взрыв меча с нанесением 30/50/70% от базового урона. Интересная опция, обязательно с ней поэкспериментирую, особенно с кулдауном. Но вообще говоря 5 секунд, помноженные на 10% урона всей группы, должно быть больше любого урона, который может нанести этот взрыв.
4 очка: 2 проходных и 2 из 3 в талант на уменьшение кулдауна на 7/14/20%. Это требует пояснения. Дело в том, что все остальные скилы мага имеют кулдаун 10 секунд и кастуются мгновенно. А меч - 10 секунд кулдаун, но 1 секунда время каста. Получается, что весь прокаст можно делать не чаще, чем раз в 11 секунд. 4 таланта сюда уменьшают длительность прокаста до 10 секунд, что можно считать как 9% ДПС от нескольких скилов. То есть 3505/очко, что солидно.

Ледяная статуя
— Второстепенная кнопка "ох щи".
— Таланты имеют смысл только в ПвП. В ПвЕ тут у меня пусто.
— Можно взять одно очко, чтобы иметь возможность сломать статую раньше времени и получить настройку. Но, опять-таки, очков на 59 слишком мало, чтобы разбрасываться.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2017, 11:43:03 от WhiteVirus »