Автор Тема: [Рыцарь] 59 Уровень. ПвЕ гайд.  (Прочитано 3937 раз)

Оффлайн Nightheaven

  • IT'S
  • Найтхевен
[Рыцарь] 59 Уровень. ПвЕ гайд.
« : 29 Январь 2017, 19:33:05 »
I. Вступление.

Рыцарь - это единственный милишный дд класс в Revelation на данный момент. Он подается как самый сложный для игры, в частности ему присущи пляски вокруг боссов, чего не скажешь о других классах. Играть данным классом, тем более с ПвЕ направлением, я бы рекомендовал игрокам с хорошей реакцией и концентрацией.
Для рыцаря очень важно контролировать свое расположение относительно боссов – как для того, чтобы наносить им урон, так и для того, чтобы самому от них не получать. Несоблюдение же оптимального позиционирования очень часто карает рыцарей существенным уменьшением наносимого урона или же неминуемой гибелью. Так что уделять внимание данному игровому аспекту игрокам-рыцарям нужно обязательно.


II. Базовые характеристики.

Сила, сила и снова сила. Чем больше силы - тем больше урона наносит рыцарь, все просто и незамысловато. Конечно, мертвый дамагер будет наносить ноль урона, поэтому некоторое внимание выживаемости все же стоит уделять.

   Сила:      х10 (240, 250, 260, …)
   Интеллект:   1
   Выносливость:   1-40
   Сила духа:    1-40
   Ловкость:   Остатки


Spoiler: Более детально по характеристикам • показать

Написанное распределение характеристик не является очевидным и однозначным. Поэтому, дальше я напишу об основных моментах, на которые стоит обратить внимание, чтобы оптимально распределить очки характеристик.
 
Сила - основная характеристика. Большую часть очков стоит вкладывать именно в нее. Наша цель – дополнительные бонусы от силы (за каждые 10 очков силы идет прибавка в 4% к силе атаки). Поэтому, мы смотрим на два основных составных значения характеристики (базовое – которое получаем путем вкладывания очков в силу; и дополнительное – которое получаем от экипировки и баффов).
Первое мы будем подстраивать под второе, чтобы в  сумме они дали значение кратное десяти. Если, скажем, суммарная сила от экипировки и баффов будет равна 48, то силу стоит вкачать до 202. Если Вы собираетесь делать акцент на прохождении ПвЕ контента, то в составе дополнительной характеристики стоит учитывать как силу от экипировки, так и от бафф-еды. Также есть еще и баффы от гильдии – гороскопы, в которых можно получить и прибавку к силе, но эти баффы ненадежные и не всегда попадаются те, которые нам нужны. Поэтому их не стоит принимать во внимание при распределении очков характеристик (хотя при прохождении ПвЕ контента все же не стоит забывать о них).
Для заметки, у рыцаря 59 уровня в экипировке синтеза для 49 уровня прибавка к силе атаки от такого дополнительного десятикратного бонуса в среднем составляет около 40 силы атаки (тогда как обычная прибавка к силе атаки от силы равна всего лишь 1).

Интеллект - совершенно бесполезная для рыцаря характеристика. Не качать интеллект вообще, оставить на 1, от этой характеристики рыцарь получает минимальную пользу.

Выносливость - характеристика выживаемости. Защита от физического урона.
Сила духа - характеристика выживаемости. Защита от магического урона. Также увеличивает запас маны.
Я решил объединить эти две характеристики в 1 категорию, так как их назначение почти что идентично. Обе эти характеристики увеличивают выживаемость, но при этом против разных противников. Если затруднение в прохождении контента вызывают противники с физическим уроном – делать больший акцент на выносливость, если противники с магическим уроном – силу духа. Если особых затруднений никакие противники не вызывают, то стоит качать обе эти характеристики равномерно.
Персональной планкой для меня был порог в 20к здоровья, качая обе характеристики равномерно.
Какие же приблизительно должны быть значения – сложно сказать. Лично я считаю, что они должны быть как можно меньше, ведь тогда мы можем вложить больше очков характеристик в нужную нам силу или же ловкость. Поэтому считаю, что поднятие значения обоих характеристик выше 40 – расточительство. НО, если при таких значениях выживаемость все же страдает, тогда стоит сначала пройтись по таким моментам, прежде чем превышать заданную планку:
   1) Следовать механике битвы с тем или иным противником (не пытаться «танковать» умения противников, а научится их избегать).
   2) Улучшить экипировку (попытаться достать экипировку получше или же улучшить имеющуюся).
Если же эти два пункта не представляется возможным осуществить с тех или иных причин, то тогда и только тогда стоит поднимать защитные характеристики до более высоких значений. Ведь, как говорилось выше, мертвый дамагер наносит ноль урона.

Ловкость – второстепенная характеристика на увеличение урона. Все очки, что у нас остались после получения необходимого значения силы и поднятия характеристик выживаемости до желаемого уровня, мы вкладываем именно в ловкость.


III. Боевые умения.

Рекомендованный билд умений. https://goo.gl/E3tkdE

Spoiler: Боевые умения • показать

   Учитывая, что очков на изучение всех умений банально не хватает, то изучать придется лишь некоторые.
Пройдемся по всем умениям, оценим значимость каждого из них, а также разберем какие стоит изучать, а какие - нет.

      1) Секущий удар. Умение-затычка, наносит мало урона, но при этом генерирует много ярости, можно использовать постоянно, затраты маны тоже минимальны. Используется в промежутках между применениями других умений, когда те еще в откате. Также используется при малом количестве ярости героя перед фазой бурста.
Качать желательно.

      2) Натиск. Умение-бафф, наносит не очень много урона, генерирует мало ярости, но каждая успешная атака с шансом 50% вешает бафф, который увеличивает силу атаки, суммируется. Используется по откату, чтобы держать на себе бафф.
      Качать обязательно.

      3) Вихрь. Дамажное умение, наносит неплохой урон, генерирует много ярости, имеет малый откат, единственный недостаток - умение кастуется 1.7сек и его нельзя прерывать (точнее можно, но тогда оно нанесет меньше урона). Ключевое умение для генерации ярости защитника и нанесению урона.
      Качать обязательно.

      4) Боевой клич. Наша стойка. С уровнем увеличивает бонус модификатора характеристик.
      Качать обязательно.

      5) Клинок света. Умение-затычка, наносит не очень много урона, генерирует мало ярости, имеет малый откат, бьет на расстоянии, удобен для постоянного спама и забивания зазоров в ротации, аналогично секущему удару, или же если противник находится на расстоянии.   
Качать желательно.

      6) Молниеносный выпад. Дамажащее умение-дебафф, наносит неплохой урон, генерирует среднее количество ярости. Также вешает дебафф, что уменьшает защиту противника. Полезен, так как увеличивает весь физический урон, что наносит группа.
      Качать обязательно.

      7) Сокрушительный рывок. Умение мобильности/контроля, наносит мало урона, генерирует мало ярости. Умение используется исключительно для мобильности (иногда и для дополнительного контроля).
      Не качаем.

      8) Ни шагу назад. Защитное умение. Для дд-спека неактуально.
      Не качаем.

      9) Сметающая волна. Умение контроля/ярости, наносит неплохой урон, генерирует много ярости. Хорошо подходит для генерации ярости защитника и для дополнительного контроля.
      Качать желательно.

      10) Неудержимая сила. Умение мобильности/антиконтроля. Используется только для выхода из контроля. Иногда может использоваться для дополнительной мобильности, если противник не имеет умений контроля и использование неудержимой силы по назначению не предусматривается.
      Не качаем.

      11) Превосходство смелых. Дамажащее умение, наносит много урона, генерирует среднее количество ярости, имеет большой    откат. Хоть урона оно наносит много, но урона в секунду это умение выдает мало, является своего рода мини-умением-ярости.
      Качать обязательно.

      12) Обнаженное сердце. Защитное умение. Хоть это и защитное умение, но оно является гарантированным сейвом (для большинства ситуаций), также дает возможность упростить некоторые механики.
      Качать обязательно.


   
Spoiler: Таланты боевых умений • показать

Учитывая, что для 59 уровня максимальное количество талантов - 30, рассматривать будем именно для такого значения. Также речь здесь пойдет лишь о тех умениях, для которых будут браться таланты.

      1) Натиск. Учитывая, что шанс срабатывания баффа не 100% (его мы сможем получить только на 69 уровне), очень часто бывает, что этот бафф слетает, из-за чего пострадает и наш дпс. Так что обязательно берем талант на продолжительность этого баффа.


3) Вихрь. Основное дамажащее умение, так что и таланты берем соответственные.
Вкладываем по 2 очка в урон и в урон против монстров, 3 очка в урон по целям с расколотой броней.


      3) Боевой клич. Вкладываем 3 очка в максимум боевого духа (фактически увеличиваем прибавку к критическому удару от этого умения на 20%).


      4) Молниеносный выпад. Как и в случае с натиском, имеет не 100% шанс срабатывания эффекта умения, так что вкладываем минимум 1 очко в длительность дебаффа.


      5) Превосходство смелых. Наносит наибольший урон за наименьший промежуток времени, полезен для бурст фаз, так что берем бонусы на урон для этого умения.



Spoiler: Краткое послесловие • показать

Хоть и стоит стараться максимизировать прибавки к урону с помощью талантов, но не забываем, что наиболее эффективное использование умений и придерживание оптимальной ротаций - тоже очень важно. Если бафф или дебафф не поддерживаются 100% времени, то стоит вложить несколько дополнительных очков в соответствующие таланты.
   То же самое касается и ярости. Если у нас уходит слишком много времени на то, чтобы набрать необходимое количество ярости для использования умений ярости (когда откат умений ярости уже прошел, но самой ярости для их использования    еще не хватает), то иногда можно вкинуть пару талантов в дополнительную генерацию ярости соответствующим умениям. Учитывая, что умения ярости наносят наибольший урон, то и пытаться использовать их нужно как можно чаще.


IV. Умения ярости.

Рекомендованный билд умений. https://goo.gl/E3tkdE

Из 8 доступных умений ярости использовать можно только 6. Конечно, желательно улучшать все умения, чтобы можно было их менять при необходимости, но чаще всего будут использоваться следующие:
«Ослепительная вспышка», «Неотвратимая кара», «Печать света», «Смерч», «Тактика победы», «Лик войны».


   
Spoiler: Пару слов о каждом умении ярости и талантах, которые стоит для них выбирать • показать


«Ослепительная вспышка». Наносит много урона, потребляет мало ярости, имеет наименьший откат среди умений ярости. Большим недостатком является то, что это умение ненаправленного действия и его применение не моментально. Очень важным является правильное позиционирование для применения данного умения. В талантах наш выбор падает на прибавку к урону в первую очередь, поэтому таланты выбираем такие:


   «Неотвратимая кара». Наносит много урона, потребляет среднее количество ярости, имеет стандартное время отката. Является умением направленного действия дистанционного применения, никаких сложностей в применении нет. В талантах на текущем уровне наш выбор падает на прибавку к урону, а также уменьшение затрат ярости:


   «Подавление». Наносит много урона, потребляет среднее количество ярости, имеет стандартное время отката. Умение имеет сравнительно одинаковый урон с неотвратимой карой, также является умением направленного действия. Используется, если нет доступа к последнему умению ярости героя или же его использование является проблематичным. Как и с «Ослепительной вспышкой», выбор падает на увеличивающие урон таланты:


   «Печать света». Наносит очень много урона по области, потребляет большое количество ярости, имеет стандартное время отката. Недостатком является то, что время его применения целых 4 секунды, в течении этого времени противники должны оставаться в области действия умения. Примерами боссов, в битве с которыми использование данного умения проблематично, будут  Волчонок, Морфида, Вольтер. Таланты выбираем на увеличение урона:


   «Смерч». Умение со слабеньким контролем, наносит периодический урон, потребляет мало ярости, имеет стандартное время отката. Набор талантов выбирается как и у «Неотвратимой кары»:


   «Тактика победы». Умение-бафф, наносит мало урона, потребляет среднее количество ярости, имеет стандартное время отката. Очень сильный бафф - в боевой стойке увеличивает силу атаки на 33%. Таланты выбираются с учетом того, что это умение используется как умение-бафф, а не умение контроля или умение для нанесения урона, поэтому выбор падает на следующие таланты:


   «Смертельный приговор». Наносит много урона при полном касте, потребляет среднее количество ярости, имеет стандартное время отката. Очень сложное в применении умение, особенно в ближнем бою, так как полный эффект можно получить только вовремя использовав повторную активацию. Сделать это сложнее в ближнем бою, чем на расстоянии. Таланты выбираем на увеличение урона от умения:


   «Лик войны». Умение-дебафф, потребляет большое количество ярости, имеет большое время отката. Может нанести абсурдное количество урона (для этого нужна очень большая рейд-группа). Чем больше урона нанесут противнику за короткий промежуток времени сопартийцы, тем больше нанесет и это умение. Поэтому  бурст фазу стоит строить вокруг этого умения. Таланты для данного умения будут такими же, как и для большинства других:




V. Воздушный бой.

Учитывая, что на данный момент нету ПвЕ контента, где бы использовался воздушный бой, эти умения просто игнорируются.

VI. Брактеат.

   
Spoiler: Минимальный набор глифов • показать








Spoiler: Максимальный набор глифов • показать









Пару слов о брактеате и о причине выбора именно таких камней.
Брактеат является своего рода пазлом, в котором в зависимости от вложенных пазликов (глифов) мы будем получать тот или иной бонус. На 59 уровне у нас будет золотой брактеат с 13 гнездами (8 небес, 4 земли, 1 человека).
Spoiler: Брактеат • показать

Что же за бонусы мы можем получить от сего чуда? В брактеате можно получить 2 бонуса за правильно собранные круги (Круг Небес и Круг Земли; ничего сложного для их получения нет, сами активируются во время получения других бонусов), 16 бонусов (13 из которых имеют 2 уровня), которые открываются силами рун. О них мы и поговорим.
Spoiler: Бонусы • показать

Чтобы получить один из этих бонусов, нужно чтобы наш брактеат имел определенное значение силы рун (которые дают глифы) соответствующих типов.

Как можно понять, всего таких типов 8, и каждый из них увеличивается соответствующим глифом (исключением является глиф человека).
Итак, перед нами возникает 2 вопроса:
   1 - какие бонусы нам нужны?
   2 – какие глифы нам нужны, чтобы их получить?


1) Рыцарь - дамагер, специализирующийся на нанесении физического урона, так что для нас актуальными являются следующие бонусы:

Spoiler: Бонусы • показать

         1. Ураган - шанс критического удара и критический урон
         2. Шквал - сила атаки
         3. Тайфун - сила атаки
         4. Самум - обход защиты
         5. Рассвет – характеристики
         6. Восход – характеристики
         7. Зенит – характеристики



Общее значение силы рун, которое нам необходимо для получения всех желаемых бонусов, будет таким (12, 12, 10, 10, 5, 5, 5, 5), но на 59 уровне получить это значения просто не представляется возможным. Поэтому ограничимся лишь первыми уровнями 1-4 бонусов и бонусом Рассвета, для этого нам нужно набрать силу рун (7, 7, 4, 4, 3, 3, 3, 3).

   2) Теперь, когда мы выбрали нашу цель, как же нам ее достичь? На 59 уровне у нас есть доступ к 5 уровню глифов небес и земли (внешний и внутренний круг соответственно), 3 уровень глифов человека.


Spoiler: Глифы Небес • показать
Для начала поговорим о глифах небес. Они увеличивают силу рун для первых 4 значений, соответственно нам нужно набрать (7, 7, 4, 4, 0, 0, 0, 0) с их помощью.
Стоит заметить, что каждый глиф дает прибавку к силе рун в зависимости от своего уровня (1 - 1; 2, 3 - 2; 4, 5 - 3; 6, 7 - 4). Учитывая, что нам доступны глифы до 5 уровня, мы можем увеличить силу рун максимум на 3 с помощью одного глифа, а значит получить желаемое значение силы рун, имея только 8 глифов, невозможно. Что же тогда делать? Здесь нам поможет глиф человека. Для рыцаря есть 2 типа - с припиской бастиона и героизма. Всего нам доступно 6 таких глифов на 59 уровне (1-3 уровни каждого типа), из которых нам подойдут только 2 – Яркий камень бастиона (0, 2, 0, 1, 0, 0, 0, 1) и Блеклый камень бастиона (0, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 1). Каждый из этих глифов уменьшит необходимое значение силы рун, что нужно набрать глифами неба,  до (7, 5, 4, 3, 0, 0, 0, 0) и (7, 6, 4, 3, 0, 0, 0, 0) соответственно. Ну, а для такой ситуации у нас решение найдется:

         1 камень (0, 0, 0, 3, 0, 0, 0, 0)
         2 камня (0, 3, 0, 0, 0, 0, 0, 0)
         2 камня (0, 0, х, 0, 0, 0, 0, 0) (учитывая, что нам нужно всего 4 силы рун, то это могут быть любые комбинации камней, что в сумме дадут больше 4 силы - 3+3, 3+2, 3+1, 2+2)
         3 камня (х, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0) (аналогично, нам нужно получить лишь 7 силы, хотя возможных вариантов у нас будет несколько - 3+3+3, 3+3+2, 3+3+1, 3+2+2)


Конечно, чем выше уровень камней, тем больше характеристик мы получим от них самих, поэтому при возможности стоит вставлять максимально доступные камни соответствующего типа.


Spoiler: Глифы Земли • показать
Теперь поговорим о глифах земли. Для них у нас всего 4 гнезда, так что ничего замысловатого в выборе нету – по одному глифу каждого типа:

         1 камень (0, 0, 0, 0, 3, 0, 0, 0)
         1 камень (0, 0, 0, 0, 0, 3, 0, 0)
         1 камень (0, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 0)
         1 камень (0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 3)


Spoiler: Глиф Человека • показать
Глиф человека. В глифах небес уже говорилось про данный глиф, но, как можно было заметить, данные глифы также дают прибавку и к силе рун круга земли - (0, 0, 0, 1), что может ввести некоторых в заблуждение. Мол, в таком случае нам хватит глифа на уровень ниже для круга земли. Но это не так, и сейчас я объясню почему.
Изначально круг человека заблокирован. Чтобы его открыть нам нужно активировать бонусы от Круга Небес и Круга Земли, тогда и только тогда у нас появится доступ к гнезду под глиф человека. Для брактеата рыцарей эти круги требуют следующей силы рун:

         Круг небес - (3, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0)
         Круг земли - (0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 3)

Тоесть для активации круга человека нам нужно обязательно иметь глиф круга земли на (0, 0, 0, 3) силы рун (или несколько низшего уровня, но тогда мы не сможем получить все бонусы).


С таким набором глифов мы получим еще и дополнительные защитные бонусы - здоровье, защита, сопротивление.

VII. Экипировка.

Вот мы и добрались до рандома всех рандомов и гринда всех гриндов. Экипировка, на которую мы потратим вечность, чтобы достать все необходимые материалы. Или же целое состояние, чтобы купить ее у какого-то счастливчика, которому удалось скрафтить предмет с удачными для нас характеристиками.
Как известно, во время крафта у нас есть шанс получить кроме гарантированных (синих) и набор рандомных (зеленых) характеристик. Существуют и скрытые характеристики, которые предметы получают во время улучшения, они тоже определяются рандомно. Я разделил экипировку на 3 категории. Первые две категории – крафтовая (защитная и атакующая) экипировка; последняя категория – некрафтовая экипировка.

Spoiler: 1) Атакующая экипировка • показать
Предметы, у которых бонусные характеристики атакующего типа (сила атаки, обход защиты, критический урон и т.д.). Таких предметов 5 – основное оружие, вспомогательное оружие, ожерелье и два кольца. Для этих предметов в первую очередь ищем такие бонусы:

      Сила, сила атаки, сила ярости, минимальная сила атаки, максимальная сила атаки.

Дальше по приоритету идут следующие бонусы:

      Критический удар, обход защиты, критический урон.

Также стоит заметить, что бонусных характеристик может быть как 2, так и 3. У предметов с 3 бонусными характеристиками всегда будет один из бонусов – прибавка к основной характеристике (силе), так что пытаемся искать именно такие предметы.
Примеры приписок к предметам, которые нам подходят:

      со знаком равнодушия - +сила, +сила атаки, +критический удар
      со знаком равнодушия - +сила, +минимальная сила атаки, +критический удар
      со знаком тьмы - +сила, +сила атаки, +критический урон
      со знаком грома - +сила, +максимальная сила атаки, +критический удар
      со знаком натиска - +сила, +обход защиты, +критический удар
      со знаком чар - +сила, +сила атаки, +сила ярости


Spoiler: 2) Защитная экипировка • показать
Элементы брони (шлем, доспех, перчатки, поножи и ботинки) и серьги (2 штуки), итого имеем 7 предметов. Так же, как и с прокачкой выносливости и силы духа, здесь подход индивидуальный. Основные 3 категории для этой экипировки будут такими:

   а) Физическая защита. Если проблемы доставляют боссы с физическим уроном, то предпочтительнее одевать такую экипировку.

      со знаком непреклонности - увеличивает защиту, выносливость и силу духа.
      со знаком твердости - увеличивает защиту, выносливость и здоровье.


   б) Магическая защита. Если проблемы доставляют боссы с магическим уроном, то предпочтительнее одевать такую экипировку.

      со знаком равновесия - увеличивает сопротивление, силу духа и выносливость.
      со знаком воли - увеличивает сопротивление, силу духа и здоровье.


   в) Баланс. Если Вы комфортно себя чувствуете при прохождении любого ПвЕ контента, то рекомендуется брать предметы с этой категории (или же балансировать предметы первых двух).

      со знаком надежды - увеличивает здоровье, выносливость и силу духа.


Spoiler: 3) Некрафтовая (вспомогательная) экипировка • показать
К ней относится 2 предмета.

1) Эмблема. На 59  уровне доступны эмблемы 4 уровня (из которых для нас актуальна только одна - Серебряная эмблема преследователя).



Однако собрать такую эмблему очень сложно. Поэтому в большинстве своем на 59 будет использоваться эмблема 3 уровня. Нам подходят две эмблемы - снайпера и инквизитора:




2) Амулет. Для нас актуальны амулеты на увеличение физического урона (аналогично атакующей экипировке). Так что здесь мало что можно добавить. Названия амулетов с необходимыми нам характеристиками: Амулет из коры Вечного дерева, Украшение для бороды Маду, Бубенчик для бороды Маду, Кисточка из гривы Фанглуина. Данные предметы выпадают в башне затмения для 59 уровня.

 
VIII. Ротации.

Ротации у нас делятся на 2 типа. Первая - ротация боевых умений для генерации ярости и для поддержания наших баффов/дебаффов; вторая - бурст фаза или же ротация умений ярости.

Spoiler: 1) Ротация боевых умений • показать
По сути, здесь нет ничего замысловатого, используем по откату наши умения, обновляем баффы и дебаффы.

Обычно начинается с «Сокрушительного рывка» (чтобы добраться до противника), потом «Молниеносный выпад» (чтобы навешать на противника дебафф на уменьшение защиты), после чего «Натиск» (для настакивания баффа на нас), а потом используем умения «Сметающая волна», «Превосходство смелых» и «Вихрь» по откату, обновляя баффы и дебаффы (повторно используя соответствующие умения).



Когда все умения в откате, или же нам не хватает ярости героя, тогда начинаем спамить «Секущий удар». Также после каждого умения стараемся использовать «Клинок света» (учитывая, что это умение не имеет глобального отката, оно не повредит нашей ротации, но при этом увеличит наносимый нами урон).




Не стоит забывать и про «Боевой клич», который увеличивает наш шанс критического удара. Когда мы набираем полную шкалу боевого духа и у нас ключевые умения в откате, или бафф от этого умения уже пропал – используем «Боевой клич». Обычно полную шкалу боевого духа можно набрать секунд за 15-20, так что времени, для обновления баффа должно быть предостаточно. Также стоит помнить, что для бурст фазы нам понадобится минимум 10 секунд. Стараемся следить, чтобы до начала бурста у нас хватало времени действия этого баффа.


Spoiler: 2) Ротация умений ярости • показать
Для ее реализации нужно иметь достаточное количество ярости. Учитывая, что у нас не все умения ярости имеют одинаковый откат, то и ротаций у нас, по сути, не одна.
      а) Когда все умения в откате и ярости достаточно на использование их всех.



      б) Учитывая, что у «Лика войны» откат 45сек (тогда как у всех остальных по 30, а у «Ослепительной вспышки» - 10), иногда используется упрощенная ротация без использования данного умения.
   


Стоит сказать, что в отличие от боевых умений, умения ярости требуют ярость, а не ману. Может случиться так, что на использование полного набора умений ярости просто не хватит. Для таких случаев есть более короткие версии ротаций:
   






Стоит заметить, что в этой ротации находится обычное умение (превосходство смелых). Оно имеет схожий с умениями ярости концепт - наносит много урона за малый промежуток времени, имеет большой откат. Поэтому является эффективным дополнением для ротации данных умений.
Если голова болит - значит она еще есть!

Оффлайн DarP

  • IT'S
  • Булочка ©
Re: [Рыцарь] 59 Уровень. ПвЕ гайд.
« Ответ #1 : 27 Февраль 2017, 19:32:41 »
Спасибо! **
Оказывается, не так уж страшно я всё раскидала.

Re: [Рыцарь] 59 Уровень. ПвЕ гайд.
« Ответ #2 : 26 Май 2017, 11:08:53 »
Ура норм гайд есть , теря не так тупить буду  :r (18): спс Найт :r (84):

Re: [Рыцарь] 59 Уровень. ПвЕ гайд.
« Ответ #3 : 26 Май 2017, 12:33:47 »
Фьютя, ты сменил перса?  :doggy:

---

Уже увидела :r (156):