Автор Тема: Icarus  (Прочитано 7020 раз)

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Icarus
« Ответ #15 : 27 Март 2017, 12:44:37 »
101хр ее убьют.
Может и так, а может и не так! Я оптимистичен.
Тут в другом дело - я в Америке побегаю и гляну чо как. Если игра будет ну реально годная, то lоlxp меня не остановят  *OV
А если не понравится - то как бы и пофиг.

Оффлайн drrrako

  • IT'S
  • Макс
Re: Icarus
« Ответ #16 : 27 Март 2017, 12:55:52 »
Ну, знач поделитесь с ArcheRAWG впечатлениями.
Будем посмотреть)
Ник в игре тот же: ITS - drrrako (страж 69ур.)
За любой кипиш! ))

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Icarus
« Ответ #17 : 27 Март 2017, 13:21:52 »
Ну сейчас ожидания не самые радужные, ибо тут почти нет ПВП: http://ridersoficarus.gamepedia.com/PvP

4 режима ПВП:

1. Классическая дуэль 1х1.
2. Специальная отдельная локация с фри-ПВП.
3. Войны между гильдиями на той же площадке.
4. Еженедельные БГ.

Что это значит:
1) Это ПВЕ игра, с малой возможностью ПВП. Привет, Невервинтер онлайн. Варфрейм и пр.
2) Топ-кланам эта игра не понравится сразу. В ней нет фри-пвп, нет масштабных осад, в которых можно давить числом. Награда за победу в кланвойне та еще, так что особой мотивации к ПВП нет.

Повторюсь, но РФ сообщество крайне неохотно играет в ПВЕ игры, поэтому если Икарусу и суждено жить, то в крайне подвешенном состоянии с малым населением на серверах. Чудес не будет.

Пока вот такие домыслы.





Оффлайн drrrako

  • IT'S
  • Макс
Re: Icarus
« Ответ #18 : 27 Март 2017, 13:39:09 »
Короче, продолжаем играть в Реву и не паримся ;D
Ник в игре тот же: ITS - drrrako (страж 69ур.)
За любой кипиш! ))

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Icarus
« Ответ #19 : 27 Март 2017, 13:40:25 »
Короче, продолжаем играть в Реву и не паримся ;D
Ага  :d15:

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Icarus
« Ответ #20 : 27 Март 2017, 17:43:46 »
Первые впечатления.

Да, игра похожа на ДП. Причем, от ДП она переняла и отрицательные элементы.

1. Плюсы:
- Можно кайтить магом. Можно кастовать на бегу даже заклинания с приличным касттаймом.
- Огромный бестиарий. Невероятно. И на каждый тип животного еще всякие обвески, скилы и прочее.
- Иногда элемент атаки влияет на ход игры. например, пороховые бочки льдом не взорвешь, а вот огнем можно.
- Можно контролить даже боссов (ну тех двух что я видел). Например, сбивать с ног.
- Таминг зверей сделан удобней чем в ДП, не нужно долбить клавиши как умалишенный, просто нажимай вовремя клавишу по выскочившему значку.
- Полеты достаточно удобные.

2. Минусы:
- Коридорность. Мир не открытый, перелететь через горы нельзя, обязательно упираешься в какую-нибудь невидимую стену. При полете на локации присутствует "потолок", из-за которого нельзя перемахнуть через препятствие.
- Графика. Ну это такой минус, не важный.
- Пеший бой невообразимо уныл и не динамичен. По сравнению с ревой - сражаться невероятно скучно.
- Классы персонажей чисто для галочки. Скилы на маунтах зависят от типа оружия и маунта.
- Нон таргет управление сделано неудобно, движения такие, как будто что-то мешает постоянно. Стандартное управление (поинт-клик) - ну, стандартное оно и есть. Все-таки игра сделана чисто под воздушные бои.
- Игра без петов очень напоминает Аион, только скучный.
- Если в ДП захваченный зверь становился сразу и маунтом и боевым петом, то тут для того чтобы превратить маунта в пета нужно юзануть специальный свиток, ага, и чем легендарней пет, тем круче должен быть свиток.
- У пета есть "стамина", которая зависит от грейда и левела пета. так что бесконечно кататься или сражаться не выйдет) А обычные петы "устают" буквально через минуту бега.

По поводу смерти и телепорта. Ничего страшного там нет. Есть три режима восстановления:
- Воскрешение у портала, к которому привязан перс (бесплатно)
- Воскрешение на месте - для этого нужно подождать 5 минут
- Воскрешение на месте за 1 ед. донат-валюты.


На данный момент отрицательных впечатлений больше, чем положительных. Однако, время от времени буду забегать, чтобы попробовать:

1. Все таки выйти на большую локацию и попробовать "открытый мир" там. Может коридорность только на первых локациях.
2. Хочется попробовать нормальный воздушный бой.
3. Хочется попробовать ПВП.

После этого можно будет делать выводы, но после первых 30-40 минут особо сильно в игру не тянет, а все из-за унылости боев(

Оффлайн drrrako

  • IT'S
  • Макс
Re: Icarus
« Ответ #21 : 27 Март 2017, 18:14:58 »
Ну вот и посмотрели!  ;D
Ник в игре тот же: ITS - drrrako (страж 69ур.)
За любой кипиш! ))

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Icarus
« Ответ #22 : 28 Март 2017, 14:35:32 »
Где-то на 8 уровне персонажа нас наконец отпускают на большую землю, в Столицу.
Тут я уже было начал радоваться - вот она, настоящая открытая локация без невидимых перегородок и с потолком аж в ТРИСТА метров (то бишь на замок вы все равно не залезете, это не Рева).
Все выполнено в стиле средневековья, поэтому те, у кого глаза кровью текли от китайщины могут полюбоваться пейзажами. Да, хоть движок мягко говоря устарел, но корейцы выжали из него максимум, по моему мнению, особенно удались всякие петы. Графон старый, но симпатичный, графодрочерам вряд ли понравиться конечно, но мне норм.

И вот, после аудиенции с королем, долгожданный подарок - летающий пет. (чуть выше летает мужик как драконе - наверное охрана. Долететь до него мешает невидимый потолок)

Правда, он всего на 8 дней, но на безрыбье... Пришлось почистить свой зверинец, состоящий из кабанов, волков, птицекенгуру, черепахи и стеснительного единорога.

Я очень обрадовался подарку, ибо на тот момент показалось, что я ошибался насчет коридоров, но, залет в соседнюю квестовую локацию немного отрезвил - коридоры никуда не делись, потолок там снизился до 150 м. Мде.

Пришлось седлать верного каннибала и бежать на середину локи для взятия квестов, так как лететь на птичке оказалось дичайше неудобно - когда она упирается в потолок - сбрасывает тебя и ты теряешь кучу времени на то чтоб упасть, привстать... Вообще очень медленная игра.

Локации длинные, но пустые. Можно бежать несколько минут и ничего не встретить. Потом взять квест на убийство трех лис. Или гоблинов. И опять перемещение.

Забавно, как качают люди своих ездовых существ - они идут на нубо локу и стоят рядом с респом агромобов мелкого уровня. И уходят в афк. Петов помощников качают примерно так же, но есть хитрецы - например, ледяной пет не может взорвать пороховую бочку, и поэтому они стоят в точке их респа в афке. А пет бьет бочку. Бесконечно.

Короч, удалил игру.

После полетов и динамики ревы играть в Икарус я не могу. Если конечно к тому времени, как Икарус выйдет в ОБТ, Рева надоест или с ней сделают что-то такое, что придется уходить, то может и выберу икарус как временный вариант, но пока ну его.

Любителям коллекционировать зверей игра понравится, она в десятки раз лучше Драгон Профета во всем. Количество животных, разновидностей и обвеса феноменальное. Все силы, видимо, ушли на создание этой фишки игры. А вот остальное - вообще фу.

В гильдию можно брать сначала 40 человек, но потом 2 раза по +5, итого 50 человек в гильдии (вроде есть альянсы). Создание стоит 2 голды (у мня на 8 лвл была 1 голда). Если заниматься тамингом животных, 2 голды можно я думаю за пару-тройку часов надыбать.

Сам полет сделан изумительно. Все очень удобно, и даже есть крен. Однако, на забугорном форуме вайн что нет инверсии  :tr2:

Все ИМХО конечно.
« Последнее редактирование: 28 Март 2017, 16:18:57 от Vast »

Оффлайн Ёлла

  • IT'S
  • Гелла
Re: Icarus
« Ответ #23 : 28 Март 2017, 16:36:13 »
Васт, спасибо тебе за отчет по игрушке :) Если рева надоест к моменту выхода ЗБТ, может поиграю.

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Icarus
« Ответ #24 : 28 Март 2017, 19:38:42 »
Вот Cannibal (волк). Пет синего грейда, которого можно получить в самом начале практически (однако на старте придется конечно подождать, ибо конкуренция будет большая)



Игра нормальная, однако в РФ, так же как и ДП, не выстрелит, а вот насчет времени жизни - все зависит от издателя (та же никита онлайн по 5+ лет держит такой шлак, что и во сне не привидится).

Судя по евро-серверам и ответу локализатора - ПВП в игре мало, а это значит, что "основные" гильдии (многочисленные, те, на которые делают ставки) попросту не придут в эту игру. Населения не будет. Нет населения = мало доната = подвешенное состояние "на грани" (закроют? не закроют? сегодня? завтра?).

Даже если разработчик введет в Корее нормальное масс-пвп, то оно дойдет до нас откровенно не скоро (в Корее щас 7 классов, в Европе 6, у нас 5, да).

А петы конечно клевые, вот эту бы механику в другие игры. И было бы зашибись)

Оффлайн Калинда

  • IT'S x 2
  • бомбожужа
Re: Icarus
« Ответ #25 : 29 Март 2017, 03:17:03 »
дерьмо какое то
анимация на уровне 2003 года
модельки ваще ппц

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Icarus
« Ответ #26 : 29 Март 2017, 09:44:46 »
Фу, графодрочер  *OV

Оффлайн Калинда

  • IT'S x 2
  • бомбожужа
Re: Icarus
« Ответ #27 : 29 Март 2017, 13:26:07 »
Фу, графодрочер  *OV
это говорит о том, как разработчики относятся к своему продукту и к тебе в том числе, а именно что ты схаваешь это дерьмо и можно даже не заморачиваться  :p4:

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Icarus
« Ответ #28 : 29 Март 2017, 13:27:37 »
это говорит о том, как разработчики относятся к своему продукту и к тебе в том числе

 :doggy:

Оффлайн Калинда

  • IT'S x 2
  • бомбожужа
Re: Icarus
« Ответ #29 : 29 Март 2017, 15:15:39 »
:doggy:
тут как бы я не о конкретно тебе говорю, а о пользователе в сферическом вакууме :doggy: