Автор Тема: Dragon Nest  (Прочитано 847 раз)

Оффлайн Smalinet

  • Senti
  • Деметра
Dragon Nest
« : 22 Июль 2017, 12:51:26 »
И так, я пишу на гильдийском форуме, который всё равно мало, кто читает, поэтому опишу вкратце. Кому интересны отдельные пункты - поиск google.
Если Вы любитель чередовать игры, дабы не уставать от одного и того же, или просто хотите попробовать что-то новое, могу предложить игрушку под названием Dragon Nest.
Немного истории - это корейский проект существующий с 2012 года, в РФ его локализует mail.ru. На своем родном (и других серверах) проект до сих пор регулярно обновляется, но в РФ обнов нет уже 1,7 года, поэтому сейчас в него играют уже только истинные фанаты.
Шепотом "А захерил его Антон Шалаев, который потом сбежал в Revelation:tf:
Но если хочется просто "поиграться", то можно попробовать потыкать палкой труп, т.к. закрывать его всё равно не собираются.
Хватит лирики, теперь об игре.

1. Система нон-таргет

Да, это та из редких игр, где система нон-таргета доведена именно до состояния слешера (и нет другой на выбор). Почему я отношу это к "+" - лично для меня нон-таргет вносит разнообразие в игровой процесс, не превращая его в состояние игр, где ты кушаешь одной рукой булочку, а другой просто в прожимаешь кнопоки на клавиатуре, без систем шифтов и динамики.

2. Разнообразие классов

В этой игре идёт стандартная система основных классов, но они потом разделяются на подклассы (15 ур), а затем ещё раз на подклассы (45 ур), все из которых обладают уникальными умениями.
Пример: Изначальный класс - воин на 15 ур разделяется на мечника и стража, на 45 ур мечник разделяется на мастера клинка и гладиатора, а страж на джаггернаута и берсерка.
Причём данное разделение действительно несёт существенную разницу в геймплей и механику классов.
У того же мечника мастер клинка становится магическим классом, который специализируется на средне-дальней дистанции, а гладиатор становится полностью физическим классом ближней дистанции.

3. Графика.

 Да, общая графическая составляющая здесь действительно слабая (сами персонажи, их кастомизация, местность) - недалеко ушли от ВОВ.
А вот анимация скиллов здесь сделана ярко, красочно, в общем глаз радует.

4. Если Вы новичок, то плюсом явно будет отсутствие сложных систем в точке шмота, его разнообразия, зелий в данже (ты всегда готов зайти, не нужно зыбывать чего там у тебя не хватает). В общем система тут очень просто и интуитивно понятна.

5. Системные требования здесь ну очень скромные. Игра пойдёт на почти любом железе. Собственно, поэтому и понятнен п. 3

6. ПВЕ - Количествно данжей на капе в основном представлено 3-4 данжами на 4 (стандартная группа) и 6 (расширенная для некоторых данжей) человек + хардовое логово на 10 человек. И конечно просто данжи для ежедневок, которые по сути проходятся каждое минут за 10 раздетой пати и минут за 5-6 средней.

7. Здесь нет открытого мира, вся игра представлена городами и небольшими локациями с порталами в данжи.

8. ПВП - любителей масс-ПВП, "тащерства" шмотом, и осад здесь ждёт разочарование. ПВП представлено или разнообразными режимами на максимум 20 игроков (10 на 10) или 1 на 1, где чаще всего стоит баланс (под это и рассчитана игра). Есть ещё рейтинговая игра, в которой шмот влияет, но из-за причин отсутствия обнов туда никто не ходит.
Но учитывая нон-таргет, и систему скиллов ПВП тут достаточно активное, где действительно тащит мастерство.

9. Игра с минимумом гринда, поэтому одеть по каповому персонажа при средней игре без доната дело месяца. Поэтому если скучно, и хочется разнообразить игру, одеть для капового данжа твина не проблема.
 ПВЕ/ПВП не переплетаются между собой. Если хочется просто ПВП - доапал перса в бомж-шмоте и играй на здоровье. Хочешь просто кромсать монстров - на арену тебя никто не тащит. 

10. Шоп - это в основном матрешки и внешки, действительно для средней игры донат тут не так важен.

Ну и чтобы разбавить сухой текст, выложу образец геймплея ПВП и ПВЕ. Я уже год не играл, поэтому ПВП выложу чужое, а сам попробую себя в ПВЕ  :shn:

ПВП 1 на 1


https://youtu.be/LgjuRf20xKw

Нет, выложу видео за пассивного хила (хотел за активного ДД) т.к. вспомнил, что игра плохо дружит с некоторыми видеокартами Radeon из-за чего у меня как раз за месяца 4 до того как ушёл, появляются лишние тени

https://youtu.be/M4yn41PeiAg
« Последнее редактирование: 22 Июль 2017, 14:24:40 от Smalinet »
Akatsuki class destroyer

Re: Dragon Nest
« Ответ #1 : 22 Июль 2017, 14:00:38 »
Скучно там, не советую)
Как её ещё не прикрыли, если обнов уже столько времени нет?


Оффлайн Smalinet

  • Senti
  • Деметра
Re: Dragon Nest
« Ответ #2 : 22 Июль 2017, 14:34:20 »
Скучно там
Ну если человек хочет задротить, то согласен, для людей, которые не так часто играют, это было бы получше Ревы. Да и в принципе я и так написал, что
любитель чередовать игры, дабы не уставать от одного и того же, или просто хотите попробовать что-то новое
Просто по геймплею DN даёт Реве прикурить (ну за ДД по крайней мере, мой висящий хил не в счёт  :shn: )


Как её ещё не прикрыли, если обнов уже столько времени нет?
Ну деньги то идут

Я вообще сам ушёл оттуда на 70% из-за отсутствия обнов, а на 30% из-за того, что мне не понравились реворк игры на 90 (как раз до которого Ру-версия не дошла) капе.
Но, правда, стоит учитывать, как каждый играет. Я не могу всё время в 1 и ту же игру играть, сейчас, правда, я задрочу в Реву, т.к. ММО для меня на 1-ом месте, но и просто другое меня не привлекло из ММО, если бы проект жил, я бы всё же оттуда не ушёл. Да и мало ли, может если чего-нибудь изменится, возможно дам игре 2 шанс. Помимо этого порой я в Реву просто на 1 час захожу и иду в другое играть. В этом плане ДН привлекательней, т.к. если ты не поиграешь 1 неделю, особо не потеряешь.
Я не стану в этом плане проблемы Ревы расписывать, по сравнию с ДН, так как топик всё же о нём.
Akatsuki class destroyer

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец

Оффлайн Smalinet

  • Senti
  • Деметра
Re: Dragon Nest
« Ответ #4 : 08 Февраль 2018, 11:51:22 »
Полностью серверы игры будут остановлены 26 февраля
Да, да, удалить нужно тему, я уже попрощался. Но, как бы там ни было, все равно спасибо ДН за то, что не только весело проводил там свое время, но и нашел друзей, с некоторыми из которых отношения вышли уже за пределы онлайна.
Akatsuki class destroyer

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Dragon Nest
« Ответ #5 : 08 Февраль 2018, 11:55:22 »
Да, да, удалить нужно тему,


Зачем удалять тему?

http://store.steampowered.com/app/258700/Dragon_Nest_Europe/