Автор Тема: Path of Exile  (Прочитано 4419 раз)

Оффлайн Kigore

  • IT'S
Path of Exile
« : 10 Август 2017, 23:06:43 »


Странно, что тут еще нет темки по этой игре :doggy:

Официальный сайт игры https://www.pathofexile.com/ (для слабеньких даже рус локализация есть)

Вот так выглядит дерево пассивок: http://www.pathofexile.com/fullscreen-passive-skill-tree/3.0.0/AAAABAMAAQ==

В целом игру лучше всего описывает фраза: такой должна была стать D3. Мрачная, брутальная и не прощающая ошибок. Игра целиком и полностью бесплатна, игровой магазин предлагает исключительно визуальные элементы экипировки и увеличение размера сундука, так что донатофобы могут не волноваться.

Так же игра недавно получила масштабное обновление и старт новых лиг.


p.s. Сам по чуть-чуть начал играть в новой лиге Harbinger SSF HC :doggy:
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2017, 08:41:07 от Vast »

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: POE
« Ответ #1 : 11 Август 2017, 00:55:29 »
FAQ (v 0.3)

Spoiler: Какие вещи стоит собирать на ранних этапах? • показать


1) Желтые вещи. Они собираются комплектами: 2 кольца + пояс + амулет + сапоги + перчатки + броня + шлем + двуручное оружие или лук (без колчана) или два одноручных оружия или одно одноручное оружие с щитом. При продаже такой комплект дает ORB OF CHANCE.

2) Орбы, свитки, эссенции и пр. валюту - копите. Информацию по валютам можно почитать тут.

3) Вещи со связкой из красного-синего-зеленого (соединенные!) сокетов. С 50 уровня карты начнут падать вещи с 6 сокетами (не обязательно соединенными) - их тоже.

4) SUPERIOR вещи. Если качество одной вещи равно 20% - смело можно продавать за камень заточки, если качество меньше 20% - то надо собрать несколько вещей, которые в сумме дадут 40% или более качества. Да, броня только с броней, оружие только с оружием, камни - с камнями, бутылки - с бутылками. SUPERIOR камни и бутылки рекомендую копить на складе и не продавать сразу (а только когда накопите в сумме 40% качества).

На что влияет "качество" (SUPERIOR) оружия или брони, камней?
Качество дает дополнительный урон/броню (для оружия/брони), так же качество повышает шанс появления 5 и 6 сокетов и линков при крафте! Качество камня дает прибавку к статам камня (у каждого это разные значения, можно посмотреть в базе).

5) Уники (оранж).

6) VAAL камни.

7) Карты (обведены в прямоугольник).



Spoiler: Что такое уровень вещи и для чего он нужен • показать


Как узнать уровень вещи?
- Берем эту вещь кликом мыши, в чате пишем /itemlevel
- Зажимаем ALT и наводим курсор на предмет

Уровень предмета определяет:
- какие характеристики он может содержать;
- для высоких уровней предметов - на вид валюты, получаемой от торговцев;
- кол-во возможных сокетов (на двуручном оружии и нательной броне может быть до 6 сокетов, на перчатках/обуви/шлеме - до 4х, на одноручном оружии и щитах - до 3х):

Кол-во сокетов ---- Min. Уровень предмета
1  ----  1
2  ----  1
3  ----  2
4  ----  25
5  ----  35
6  ----  50

Пример: у нас есть двуручное оружие 27 лвл. Это значит, что на нем может быть максимум 4 из 6 сокетов.

ВНИМАНИЕ! ITEM LEVEL НЕ РАВНО Requires Level. Если у нас есть предмет, который можно носить только начиная с 29 уровня, то уровень этого предмета вполне может быть 60.

Уровень предмета, который выбивается из монстров равен уровню карты (может отличатся на 1-2 уровня в зависимости от редкости моба). Уровень карты можно посмотреть нажав U и наведя курсор на нужную локацию, а так же он отображается у мини-карты (monster level).



Spoiler: Как линкануть предмет в чат? • показать

CTRL + ALT + клик мышей по предмету









« Последнее редактирование: 08 Январь 2018, 13:56:54 от Vast »

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: POE
« Ответ #2 : 11 Август 2017, 01:05:48 »
Но если кто будет играть, скажите - попробую глянуть, может на каком твине оранж остался или орбы, отдам.
В целом игру лучше всего описывает фраза: такой должна была стать D3. Мрачная, брутальная и не прощающая ошибок.
Кстати, единствнная ММО на моей памяти, в которой донат реально только на внешки и все.
Это был майндфак, как вообще эти ребята более 5 лет держат игру, в которой прайм 150к ппл, и не требуют деньги.

Оффлайн D-Forest

  • IT'S
Re: POE
« Ответ #3 : 11 Август 2017, 11:17:58 »
С ПоЕ у меня связаны 2 неприятных момента

1) очень долгий запуск игры... прям 5 минут сидеть ждать приходилось

2) лаги в синглплейре. Да я знаю там можно включить опцию постобработки сигналов сервером, но по-моему тогда картинка начинает иногда раздражающе "прыгать" если связь плохая (3Г например).

3) русификация слетала на каждом патче, а патчи выходили каждый день почти, это реально геморой - сел поиграть а вместо игры надо русификацию накатывать снова

4) я всю игру бегал без штанов. Казалось бы герой не гамадрил гей и занят серьезным делом - спасает мир то-сё, борется со злом, коллекционирует кольчуги... в конце концов я бросил всё и ушел в ту игру где герой бегает в штанах (Грим Давн)  :tf:



А если серьезно ГД - всё то же самое только чисто оффлайн, без лагов, с русским языком и вообще Игра Игор в величии своём подобная Дарк Соулсу. А в малтиплейр лучше играть в Д3 если уж на то пошло.

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: POE
« Ответ #4 : 11 Август 2017, 13:25:10 »
Не, дерево пасивных навыков у РОЕ впереди планеты всей. А вот система камней мне не оч. понравилась.


Оффлайн D-Forest

  • IT'S
Re: POE
« Ответ #5 : 11 Август 2017, 13:45:11 »
там денег нет, это реально лажа

очень неудобно, получается что деньги-то на самом деле есть но не 1 универсальная валюта а 5 специфических

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: POE
« Ответ #6 : 11 Август 2017, 14:34:24 »
там денег нет, это реально лажа
Кстати да, это достаточно неудобно с одной стороны, но с другой... добавляет шарму)

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: POE
« Ответ #7 : 23 Декабрь 2017, 11:47:42 »
10 актов всё-таки, интересно они хорошо сделаны или копипастом подземелья с решетками натыканы...

Ну короч формально 10 актов, но это как бы 2х5.
То бишь проходишь акт 1-5 (обычная сложность), потом проходишь 6-10 (средняя сложность, локации как в актах 1-5, штраф к резистам как в старых версиях), после прохождения 10 акта - ендгейм, еще больший штраф к резистам (соответствует в старой механике самому сложному режиму игры)


Да, скачал все таки и побегал полчаса.

Мммм, впечатления положительные, добавили несколько механик (в т.ч. ПАНТЕОНЫ), улучшили графику, открыли свой серв в Москве, пинг теперь 50 (до МСК) и 90 до Европы.

Минус для мня нашелся ток один - камера больше приближена к персу, можно приблизить еще очень хорошо, а вот отдалить - нет, поэтому обзора заметно меньше, чем было года два назад. Очень непривычно и неудобно.

Ну а так - старый добрый РОЕ, ГГГ молодцы как всегда.

Оффлайн D-Forest

  • IT'S
Re: POE
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2017, 23:31:02 »
я в 8 акте уже и пока что есть ряд существенных минусов

1) самый главный - после смерти боссы не регенят хп а точка воскрешения в 2 секундах от босса. Вся тактика боя скатывается к зашел-прожал 3 скила-умер, и так 25 раз после чего он лежит а ты стоишь победитель такой с дропом, бонусами и сюжетными похвалами. После 6 акта добавляется слив шкалы опыта штрафами в ноль. Поэтому сначала докачиваем лвл, только потом заходим на босса.

2) сундуки настолько бессмысленные что жалко тратить пробег мыши чтоб на них кликать. Что подтверждается самими разрабами т.к. они напихали эти сундуки на каждом шагу в некоторых локациях.

3) Карта скилов проще чем в ГД, вариативность билдов судя по всему тоже меньше.

4) Микрофризы, к ним привыкаешь но они постоянные, что ни делай.


Пока если честно после ГД основная мысль крутится в голове чаще всего  - фарс. Все эти пятирядные сферы заливающие весь экран сплешем без сплеша, сундуки без ничего и воскрешение на входе к боссу.  :p4:

Оффлайн D-Forest

  • IT'S
Re: POE
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2017, 23:36:33 »
ах да, 6-10 акт я так понял сделаны на тех же ресурсах что 1-5, (или даже 1-3 акт) просто по другому нарисованы карты и другие задания. Города те же.

Я не могу сказать лучше такой фортель чем 3 сложности, но это совершенно точно не полноценные акты, чтоб каждый со своим графонием и мобами.

Еще есть несколько очень странных багов, неисправленных с 2012 года. ХП моба далеко не всегда видно при атаке по нему, надо отжимать мышь и заново нажимать, чтобы вставить камень в карту надо проделать самое идиотское действо в мире, нет сортировки вещей в инвенторе.

В инвентарь постоянно залетает любой хлам на который случайно тыкнул поэтому инвентарь всегда забит хочешь ты этого или нет и ай эм не бист оф барден чтобы это не значило  :p4:

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: POE
« Ответ #10 : 24 Декабрь 2017, 19:29:55 »
1) самый главный - после смерти боссы не регенят хп а точка воскрешения в 2 секундах от босса. Вся тактика боя скатывается к зашел-прожал 3 скила-умер, и так 25 раз после чего он лежит а ты стоишь победитель такой с дропом, бонусами и сюжетными похвалами. После 6 акта добавляется слив шкалы опыта штрафами в ноль. Поэтому сначала докачиваем лвл, только потом заходим на босса.

Слуш, ну в ендгейме есть карты да, там эээ (ну раньше было) знач можно умереть ток 5 или 6 раз, и потом ты проигрываешь.
Как тот же бастион или шаги в ГД, ток в ГД у тя 1 жизнь, а тут вот...

2) сундуки настолько бессмысленные
Это у тя какого левела перс? Прост уже на 70+ как щенок к этим сундукам...
(обзор на версию 2.)

3) Карта скилов проще чем в ГД, вариативность билдов судя по всему тоже меньше.
ГД во всем лучше, кроме одного - за нее платить надо)))

4) Микрофризы, к ним привыкаешь но они постоянные, что ни делай.
Всю жизнь такая фигня была, кстати во вкладке UI - NETWORK попробуй убрать AUTO и выбирай сам (мне помогает)

Я не могу сказать лучше такой фортель чем 3 сложности, но это совершенно точно не полноценные акты, чтоб каждый со своим графонием и мобами.
Ну мож закос на будущее, тип когданить каждый акт 5+ станет полноценным. ХЗ.
Но блин, уж лучше чем 3 раза.

чтобы вставить камень в карту надо проделать самое идиотское действо в мире, нет сортировки вещей в инвенторе.
Это не баги, это фичи.

В инвентарь постоянно залетает любой хлам на который случайно тыкнул поэтому инвентарь всегда забит хочешь ты этого или нет и ай эм не бист оф барден чтобы это не значило  :p4:
Ой это я еще 5 лет назад читал. Они щитают что итем менеджмент - это базис, основа подобных игр. Так што больше бесполезного лута, еще больше.


Но как бы там ни было, РОЕ - одна из лучших игр на планете.
А из ф2п - лучшая.

Кстати попробуй http://store.steampowered.com/app/236110/

Оффлайн D-Forest

  • IT'S
Re: POE
« Ответ #11 : 24 Декабрь 2017, 20:44:33 »
А ещё есть скилы, магия вызов лужи, которые непонятно каким образом вызываются то по точке курсора то по точке где ты стоишь (под себя). Выглядит это как чистая недоделка.  :p4:

Кстати попробуй http://store.steampowered.com/app/236110/
слушай, те мухоморы что ты тогда ел... тебе не кажется что они до сих пор действуют?  :слн:

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: POE
« Ответ #12 : 25 Декабрь 2017, 10:29:05 »
А ещё есть скилы, магия вызов лужи, которые непонятно каким образом вызываются то по точке курсора то по точке где ты стоишь (под себя). Выглядит это как чистая недоделка.
Слуш это наверн тя лагает, у мня таких проблем не было никогда.

Оффлайн D-Forest

  • IT'S
Re: POE
« Ответ #13 : 26 Декабрь 2017, 19:48:12 »
ничего у меня не лагает у меня пинг 38, и это мой второй дамаг скил, я им постоянно пользуюсь и мучаюсь с этой неопределенностью вызова

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: POE
« Ответ #14 : 26 Декабрь 2017, 20:05:35 »
мучаюсь с этой неопределенностью вызова
Давай название и я даж подмогу поищу на форумах чо пишут.