Автор Тема: Path of Exile  (Прочитано 318 раз)

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: POE
« Ответ #15 : 27 Декабрь 2017, 01:08:35 »

Оффлайн D-Forest

  • IT'S
Re: POE
« Ответ #16 : 28 Декабрь 2017, 21:05:46 »
Давай название и я даж подмогу поищу на форумах чо пишут.

да фиг с ним, лужа такая с вихрем каким-то крутящимся дамажит морозом

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Path of Exile
« Ответ #17 : 29 Декабрь 2017, 16:14:11 »
да фиг с ним, лужа такая с вихрем каким-то крутящимся дамажит морозом
Новый какойто, непонятно.
Думаю тя лагает

Оффлайн D-Forest

  • IT'S
Re: Path of Exile
« Ответ #18 : 31 Декабрь 2017, 00:21:43 »
это тебя лагает после грибов тех, до сих пор  :p4:

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Path of Exile
« Ответ #19 : 12 Январь 2018, 13:53:54 »
Ну тащемт знач как.

Теперь у РОЕ 3 части
Часть 1: акты 1-5
Часть 2: акты 6-10
Эпилог.

Часть 1 - "нормальная" сложность (нет штрафов к резистам). Это обычная кампания.
Часть 2 - "сложная" (штраф к резистам). Представляет собой созданную на основе части первой кампанию с переделанными новыми локациями, НПС, боссами, новым сюжетом.
Эпилог - это доступ к map-device и атласу, и сложность с максимальным штрафом к резистам.

Честно - оч. понравилось такое разделение. Намного интересней и гармоничней.

Атлас - что-то потрясающее. Это визуальное отображение карт с бонусами и всяким таким. Красив, интуитивно понятен, удобен для навигации. Кстати, на путешествие по атласу ИМХА уйдет больше времени, чем на саму кампанию из 2х частей.

Для прохождения новых боссов-богов теперь нужна "тактика" (то есть в боссов некоторых нельзя тупо вложить дамагу на максимум и он убьеца, придется бегать, уворачиваться и совершать определенные действия). Соответственно, игра в этом плане стала сложнее для нетанковых билдов.

Все камни навыков доступны теперь после прохождения 1 части (за что отдельное спасибо). Теперь идти к своему билду стало гораздо проще.

Короч, ГГГ в очередной раз доказали, что с такой системой оплаты можно творить что-то совершенно потрясающее.


Re: Path of Exile
« Ответ #20 : 18 Январь 2018, 20:35:54 »
Короч, ГГГ в очередной раз доказали, что с такой системой оплаты можно творить что-то совершенно потрясающее.
Кстати, да, Васт. Мне известно пока всего 2 игры с системой фри-ту-плей, в которых туча игроков, донат не влияет на силу нагиба, эти игры продолжают развиваться и до сих пор не загнулись - это РОЕ и Warframe. Правда, в РОЕ я еще не играл, она только в планах.
P.S. Я бы еще сказал, что варфрейм мне зашел покруче, чем Destiny 2, НО! Warframe, Destiny 2 и Division - это совершенно разные игры, поэтому не скажу  :tf:.

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Path of Exile
« Ответ #21 : 19 Январь 2018, 13:51:07 »
Warframe
В ВФ есть премиумы (ускорение кача/денег/ресы), есть наборы (моды/оро), за платину можно купить оружие, фреймы.

В РОЕ нет ничего подобного, в РОЕ донат ТОЛЬКО на внешку и на расширение сундуков.

Поэтому этой системе оплаты в РОЕ аналогов не видел я никогда и нигде больше.

Правда, в РОЕ я еще не играл, она только в планах.

Оохохохох, слуш, если диаблоиды тебе по нраву, то затянет так што забудешь наверняка обо всем на пару месяцев)
Обязательно попробуй.