Автор Тема: Breach  (Прочитано 188 раз)

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Breach
« : 20 Декабрь 2018, 13:36:26 »

https://www.playbreach.com/

https://store.steampowered.com/app/421650/Breach/

Spoiler: немного лишней информации • показать
Раньше была такая забавная игра The Mighty Quest For Epic Loot
Смысл - строишь свое подземелье с ловушками и мобами легких помыслов и ждешь пока какой-нибудь самоубийца игрок попытается тебя ограбить. Сопсна, ты так же мог грабить его подземелье. Ну и плюс какое то ПВЕ для прокачки было (диабло-стайл).
Игра была забавная и даже в меру донатная (хоть и ф2п), но таки однообразная. Видимо, предполагалось, что контентом будут наполнять ее сами игроки, но игроки в большей части оказались ленивыми задницами (привет невервинтер онлайн)... Кароч не затащило.

Теперь чтото похожее и одновременно не похожее допиливают QC Games (на сайте у них написано шо там выходцы из всяких там ААА-игроделов (биовары, но какие должности они там занимали? мож эээ курьер! кхм).

http://www.enmasse.com/news/posts/breach-is-coming-in-2019


Кароч игру обещают ф2п, а ранний доступ (наверн платный  :tf: ) прогнозируют в январе 2019.

Скрины вставлять очень лень, там по ссылке все есть.

Spoiler: Анонс от рамблера • показать
Компания QC Games, в которой работают бывшие сотрудники BioWare, анонсировала экшн-RPG Breach. В данной игре четырем искателям приключений предстоит выполнять миссии, проходить подземелья и убивать мифологических существ.

У пятого же игрока будет возможность стать демоном. Он способен устанавливать ловушки, вселяться в NPC и всячески осложнять жизнь другим людям. В этом Free-to-Play проекте матчи будут длиться примерно по 15 минут, и вам разрешат кастомизировать классы. Плюс благодаря системе прогресса у вас получится открыть новые умения и таланты.


Пока насчитал 19 классов "добра" и 7 "зла" (или это прост внешки?), глянуть можно тут: https://account.qcgamedev.com/users/shop а далее тык в veil demon pack и hero pack


Spoiler: Немношк геймскома • показать


2 часа геймплея на твиче: http://www.twitch.tv/videos/304777328

« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2018, 14:04:10 от Vast »

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Breach
« Ответ #1 : 12 Январь 2019, 12:23:49 »
Breach will enter paid Steam Early Access January 17, 2019, with the Free-To-Play full launch coming later in 2019.

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Breach
« Ответ #2 : 15 Январь 2019, 09:43:42 »
Краткий обзор классов

Spoiler: Список+время • показать

• Auros Gladiator - 00:10
• Mana Warrior - 01:06
• Vanguard - 02:00
• Gunslinger - 03:08
• Sniper - 04:12
• Engineer - 05:02
• Shadowblade - 06:16
• Bloodstalker - 07:08
• Nighthawk - 08:09
• Demon Hunter - 09:31
• Occultist - 10:50
• Reaper - 12:25
• Lich - 13:58
• Necromancer - 15:18
• Chronomancer - 16:52
• Elementalist - 18:23
• Arcane Mender - 20:14


https://www.youtube.com/watch?v=Hti0QPrxe_k



https://www.youtube.com/watch?v=LagN6dvh-_4
« Последнее редактирование: 15 Январь 2019, 12:02:44 от Vast »

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Breach
« Ответ #3 : 06 Март 2019, 11:03:05 »
Alienware раздает ключи раннего доступа к Breach.
Ключи активируются в Steam, но раздача ограничена.

Как получить ключ раннего доступа к Breach:

    Зарегистрироваться на https://eu.alienwarearena.com/
    Нажать "GET KEY"
    Активировать ключ в Steam
    После активации игры, в ней можно использовать код ALIENWARESPRAY для получения дополнительного тематического внутриигрового контента.


На текущий момент ключи еще есть.

Оффлайн Vast

  • Грибок ККТ
  • Admin
  • Грибной жрец
Re: Breach
« Ответ #4 : 12 Март 2019, 14:21:26 »
Микро обзор на версию 0.1

Если вкратце: Скайфордж здорового человека. Тем, кому система СФ с фармом данжей не нравится - эта игра вероятней всего не затащит.

1. Геймплей - 4х ппл псевдо нон-таргет игра про фарм данжей. Они небольшие и поэтому обычно уходит по 10-15 минут на сессию (а то и меньше). В роли сопартийцев и врага (демона) могут выступать как люди, так и боты. При этом, с ботами так же получаешь ХР, голду и шмот - и это хорошо, тк на данном этапе онлайн небольшой.

2. Данжи. Система такая - выбирается карта (на данный момент их 4 всего). В каждой карте несколько "комнат" (5-6) и финальная комната с боссом (демоном). В каждой комнате в текущей сессии рандомно появляется задание (мини-игра) (я насчитал 4 штуки: убийство мобов, захват точек, доставка артефакта и наполнение душами дрона). Задание можно или выполнить или провалить, за это начисляется некое кол-во "экспы". Сия экспа повышает "уровень" игроков (или демона), но только для этой сессии (отображается вверху цифрами навроде 1-5). За каждое повышение уровня дают улучшение для команд (которое действует только на этот данж - например кол-во бутылок, пассивки в виде щитов, резисты и пр.).
После прохождения комнат открывается финальная битва с боссом данжа, и ее успех должен зависеть от того как вы справились с предыдущими комнатами. После победы или поражения дают очки опыта уже для класса (которые не теряются), золото и шмот.

3. Классы. Их много, а система понравилась. Можно взять какой-нибудь класс и нашпиговать его скилами из других. (не полностью). Например, берем хилера и засовываем ему каких нить фаерболов. Единственно, что основные скилы (ЛКМ/ПКМ) сменить нельзя, можно только дополнительные. И да, можно скилы только от похожих специалистов, то бишь те кто используют посох (маги/хилеры) не смогут взять скилы от мечников или стрелков. Классы можно купить за голду (игровую валюту) и за донатную. Доната на старте дают 500 ед. (тратить пока не рекомендую, вайпа не будет).

4. Донат. Обычный МОВА-донат - бустеры, внешки, классы и прочее. Влияния на баланс не обнаружено.

Собственно вот и все, вся игра.
В целом идея с данжами не нова, однако интересно выступить в роли злодея и навалять бедным странникам. В этом отношении в стиме много жалоб - дескать игра очень дружелюбна к демону, а вот пати героев приходица страдать - отсутствие баланса. Кто знает.

Ну а вообще, на данном этапе делать собственно говоря нечего... Карт мало, геймплей однообразен - мало рандомных заданий и от данжа к данжу они повторяются постоянно (и не по разу).

Для версии 0.1 конечно очень хорошо, но выглядит это как демка, а продавать демку конешно такое себе. В том же СФ на момент платного ЗБТ - контента было даже не в разы, а в десятки раз больше.

Так что, надеюсь, что это даже не половина игры, а, как гласит версия - десятая ее часть.