С РАС

С РАС смотреть последние обновления за сегодня на .

Как развивать речь у ребенка с РАС дома

60792
1052
102
00:32:24
25.03.2020

Автор книг с пиктограммами Валерия Киселева-Саврасова рассказывает о том, как заниматься с ребенком с диагнозом аутизм дома. Валерия, мама ребенка с РАС, на своем опыте знает, как это столкнуться с тем, что ребенок не разговаривает. Она прошла период от отчаяния до решимости. И именно благодаря ее усилиям, ее дочь сейчас ходит в обычную школу. Валерия рассказывает, как именно нужно заниматься с ребенком, чтобы он заговорил, основываясь на своем личном опыте. Узнать больше о социальном предприятии ДивоГра и книгах с пиктограммами для развития речи и навыков коммуникации, в том числе у детей с диагнозом аутизма 🤍 Заказать книги с пиктограммами 🤍

18. Как сказать "Нет" ребенку с РАС?

15948
552
51
00:18:19
23.01.2018

Полезные видео: Как убрать эхолалию у ребенка с аутизмом? 🤍 У детей с РАС: судороги или замирания? 🤍 У кого аутизм лечится? 🤍 Наши контакты: Электронная почта: chudologoped🤍mail.ru Наш сайт: 🤍 Купить наши материалы: 🤍 Наша группа VK: 🤍 Instagram для родителей "Чудологопед": Chudologoped_center Instagram для специалистов "Чудологопед": Chudologoped_obrazovanie

35. Чем болеют дети с Рас?

4619
116
1
00:08:15
20.02.2018

Полезные видео: Как сказать "Нет" ребенку с РАС? 🤍 Как убрать эхолалию у ребенка с аутизмом? 🤍 У детей с РАС: судороги или замирания? 🤍 У кого аутизм лечится? 🤍 Наши контакты: Электронная почта: chudologoped🤍mail.ru Наш сайт: 🤍 Купить наши материалы: 🤍 Наша группа VK: 🤍 Instagram для родителей "Чудологопед": Chudologoped_center Instagram для специалистов "Чудологопед": Chudologoped_obrazovanie

Ребёнок с РАС. Простая игра втроём. Аутизм

1469
83
4
00:04:49
04.12.2020

Ничто так не способствует развитию взаимодействия и сознания у ребенка с РАС, как простая, несложная игра. Особенно если участвуют несколько человек. В этом видео я расскажу об одной такой игре. Я - Юлия Снежко, нейропсихолог, консультант RDI- развитие через отношения, основатель он-лайн школы для родителей детей с аутизмом "Аутизм PRO", расскажу вам о том, что происходит в голове вашего ребенка и покажу пути для роста и развития. Самое важное, практичное, полезное на моем канале. Подписывайтесь, что бы ничего не пропустить. Зарегистрируйтесь на ближайший вебинар, пройдя по ссылке: 🤍

Использование прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с РАС

2843
38
0
02:01:33
05.02.2018

Всероссийский научно-практический вебинар «Использование прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройствами аутистического спектра» Дата проведения: 2 февраля 2018 г. Ведущие:А.В. Хаустов, Е.Ю. Чульжанова Страница мероприятия на портале ФРЦ МГППУ: 🤍

Как пригласить ребёнка с РАС играть? Аутизм.

1475
79
0
00:05:55
01.04.2021

Есть ситуации, когда очень важно, не давать ребёнку инструкции, а приглашать, чтобы он сам выбрал вас. Чтобы принял решение в вашу пользу. Когда ребёнок делает личный выбор снова и снова, он нарабатывает эту способность, и постепенно воспринимает самого себя по другому. Одно из таких занятий, где можно эту способность развивать - игра. На простом примере, я расскажу как же все таки пригласить ребенка с РАС играть? Я - Юлия Снежко, нейропсихолог, консультант RDI- развитие через отношения, основатель он-лайн школы для родителей детей с аутизмом "Аутизм PRO", расскажу вам о том, что происходит в голове вашего ребенка и покажу пути для роста и развития. Самое важное, практичное, полезное на моем канале. Подписывайтесь, что бы ничего не пропустить. Зарегистрируйтесь на ближайший вебинар, пройдя по ссылке: 🤍 Instagram: 🤍

Работа с подростками с РАС. Начинаем с детства. Часть 1

1060
35
2
01:38:45
07.02.2022

Запись открытого вебинара для специалистов и родителей детей и подростков с аутизмом (РАС). Ведущие вебинара - Наталья Фощунова и Александра Гучева, рассказывают о том, какие изменения в поведении подростков с РАС могут произойти в подростковом возрасте и как к ним подготовиться.

Работа с детьми с РАС (расстройства аутистического спектра)

5599
90
1
01:18:49
27.05.2020

Зарегистрируйтесь для участия по ссылке: 🤍 Плейлист по теме: 🤍 Бесплатные вебинары с сертификатом по инклюзивному образованию: 🤍 Тема: Работа с детьми с РАС (расстройства аутистического спектра) Спикер: Баринова Наталия Сергеевна Педагог-психолог, ДПО клиническая психология, руководитель учебного центра «Земляне», методист инклюзивного направления, руководитель инклюзивной сетевой лаборатории в ММА, соавтор методического пособия «Практики инклюзии», опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями 10 лет В основе каждой особенности поведения ребенка, лежит какая-то потребность. Дети с РАС не исключение. И так хочется подобрать ключик к этой дверке. На вебинаре попробуем это сделать! 1. Познакомимся с методом ABA терапии 2. Попробуем взглянуть на ситуацию глазами ребенка 3. Ответим на вопрос, как выстраивать взаимодействие с ребенком, чтобы былb образовательные результаты 4. Познакомимся с основными особенностями детей с РАС Рекомендуем к просмотру следующие вебинары: 1. Альтернативные и поддерживающие средства коммуникации. Их правильный выбор и влияние на развитие речи детей с РАС (расстройствами аутистического спектра) 🤍 2. Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями 🤍 3. Особенности подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов 🤍 Образовательный канал с бесплатными вебинарами для учителей: 🤍 #вебинар #российскийучебник #вебинардрофа#психология #инклюзия#инклюзиявшколе#инклюзивноеобразование#рас#расстройствааутистическогоспектра Образовательный контент в социальных сетях: ВКонтакте: 🤍 Одноклассники: 🤍 Телеграм: 🤍 Присоединяйтесь!

Ребёнок с РАС не смотрит в глаза. Особенности зрения

4268
242
65
00:07:10
15.03.2021

#аутизм #рас #аутизмэто Привет, сегодня поговорим об особенностях зрительного восприятия при аутизме. Почему? Потому что при РАС широкая проблема - ребенок использует периферическое зрение вместо обычного, фронтального. Полезные книги: 🤍 🤍 🤍 00:17 - ребёнок трясёт руками руками лезет в лицо, особенности зрения в норме и при аутизме 01:37 - упражнения для тренировки фронтального зрения 01:42- важность правильного выбора позитивного подкрепления 02:12 - подкрепляем фронтальный взгляд 03:05 - укрепляем связь "рука - глаз" 04:28 - осваиваем поле "стол-рука-глаз" 05:02 - перечисление основных этапов тренировки фронтального зрения _ 😊Нажмите "ПОДПИСАТЬСЯ", чтобы можно было легко найти в своих подписках "Аутизм.Выход есть" Записаться на очный или дистанционный прием (онлайн) : ✅ Пишите на Whats App или Telegram +7 (995) 883 58 10 ✅ Консультацию проводит психолог, специализирующийся на помощи аутичным людям, Ткалич Ольга Юрьевна Также возможна консультация логопеда, нейропсихолога Время для записи подскажет администратор Консультация проходит очно (г.Москва) или онлайн по Whats App, Viber, Скайп и т.п. ✅А мы напоминаем вам, что работаем ежедневно! Поддержать проект "Аутизм.Выход есть": 1. 🤍 2. На яндекс.кошелек 4100116503668646

Влияния родителя и специалиста на ребёнка с РАС. В чем разница? Аутизм.

456
28
0
00:03:39
23.11.2020

Влияние родителя и специалиста на ребенка с РАС. В чем разница? Что эффективно при работе над наиболее фундаментальными задачами развития ребенка? Об этом в моем небольшом видео. Я - Юлия Снежко, нейропсихолог, консультант RDI- развитие через отношения, основатель он-лайн школы для родителей детей с аутизмом "Аутизм PRO", расскажу вам о том, что происходит в голове вашего ребенка и покажу пути для роста и развития. Самое важное, практичное, полезное на моем канале. Подписывайтесь, что бы ничего не пропустить. Зарегистрируйтесь на ближайший вебинар, пройдя по ссылке: 🤍

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТОК С РАС.ЧЕМ МОЖНО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЁНКА ?

811
32
1
00:08:59
10.03.2021

Предлагаю вашему вниманию перечень развивающих игр, которые особенно полезны и доступны для деток с аутизмом. Выберите то, что больше всего подходит вашему чаду, и разделите с ним веселье! Пишите вопросы, не забываем подписаться на канал! #логопед #логопедкиев #викториялогдиф #аутизмудетей #victorialogdef #дефектолог

Конференция Комплексное сопровождение детей с РАС (1 день)

2077
23
2
07:44:23
22.11.2017

II Всероссийская научно-практическая конференция "Комплексное сопровождение детей с РАС" (22-24 ноября 2017) Страница конференции на официальном портале Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС: 🤍 Cтраница ФРЦ в Вконтакте: 🤍 Страница ФРЦ в Facebook: 🤍

Елизавета Гурина о развитии речи у детей с РАС (аутизм коррекция)

37443
847
28
00:38:37
03.12.2018

#коррекция #развитиеречи Говорим с Елизаветой Гуриной, игровым логопедом, руководителем обучающих программ логопедического центра "Территория речи", г.Москва об особенностях развития речи при РАС (аутизме), обсуждаем, каким образом речь развивается в норме, и как это развитие скорректировать у деток с аутизмом. 0:55 Какие проблемы уйдут с появлением речи? 6:30 Предпосылки речевого развития. 13:28 Этапы развития речи. 15:28 Эхолалия. Какова её роль в развитии речи? 19:57 Приоритеты в развитии речи. Чему учить детей с РАС? 29:24 Если ребенок не сотрудничает с педагогом? 32:03 Помогает ли альтернативная коммуникация развитию речи? Исследования влияния PECS на развитие речи и коммуникации (на английском): 🤍 🤍 Статья "Как выбрать способ коммуникации для невербального ребенка с аутизмом?" (на русском): 🤍 Сайт логопедического центра "Территория речи": 🤍

Вебинар «Использование метода DIR/FLOORTIME в работе с детьми с РАС»

4090
57
0
01:47:35
27.04.2017

Всероссийский научно-практический вебинар «Использование метода Флортайм в работе с детьми с РАС» Дата мероприятия: 21 апреля 2017 года Страница мероприятия на портале ФРЦ: 🤍

Как общаться с детьми с РАС

98
5
0
00:02:03
05.04.2022

В рамках месячника распространения информации о проблемах аутизма мы сняли небольшие ролики о том, как общаться с детьми с РАС, как наладить контакт и чем вы можете им помощь. Надеемся это видео будет полезным! :)

1 день жизни мамы 2 аутистов | Взрослые с РАС | Трудоустройство инвалидов || Аутизм

2004
81
48
00:23:46
25.06.2021

Всем привет! В этом видео: 1 день из моей жизни- как живёт мама 2 девочек с аутизмом, поговорим о взрослых людях с расстройством аутистического спектра, возможности их интеграции в общество, профессиональной реализации и проблемах с трудоустройством инвалидов, любви Сони к собиранию пазлов, приготовим ужин, немного расскажу о проблемах города Краснодара. Приятного просмотра! Ссылка на канал моей мамы: 🤍 Большое спасибо всем, кто нас поддерживает! Ваше внимание- бесценно 🌷🌷🌷Благодарю за подписку, лайки и комментарии, это помогает каналу развиваться и привлекать новых зрителей. Вы всегда можете связаться со мной: Почта: vostrik90🤍yandex.ru Мой Инстаграм: 🤍

Особенности логопедической работы с детьми с РАС

383
8
0
00:15:46
03.02.2021

🤍 Предлагаем вашему вниманию видеоконсультацию по теме «Особенности логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра». Автор: Рыжова А. П., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 93» города Владимира.

Аутизм. Мы вышли из РАС. Делимся опытом. Мое первое видео. Аутизм излечим

275078
6318
844
00:14:05
01.05.2018

Наша история преодоления РАС, что такое аутизм, аутизм - это не приговор, аутизм излечим, лечение аутизма, выход из аутизма, БИОМЕД лечение, синдром Аспергера, Сенсомоторная алалия, ЗПРР, ранний детский аутизм, высокофункциональный аутизм, ребенок аутист, аутистический спектр, особенный ребенок, как выглядит аутист Подписывайтесь на новые видео канала: 🤍 Ссылка на Instagram: 🤍

Работа с родителями детей с РАС

1729
11
2
02:01:00
19.06.2017

Вебинар от 16 июня 2017 года

Мотивация у детей с РАС.

2235
94
5
00:14:02
28.09.2019

Канал для сознательных родителей особых детей. Одна из ключевых составляющих развития ребёнка – это его внутренняя активность, интерес, мотивация. В ребёнке в норме генетически заложено стремление к росту и новизне. Внутренняя мотивация — это бесценная вещь, движущая сила развития, которая может компенсировать множество дефицитов. При аутизме этот врождённый механизм не активируется. Как нам помочь ребёнку его активировать? Как разбудить интерес, желания, личную активность ребёнка? Смотрите видео. Я - Юлия Снежко, нейропсихолог, консультант RDI- развитие через отношения, основатель он-лайн школы для родителей детей с аутизмом "Аутизм PRO", расскажу вам о том, что происходит в голове вашего ребенка и покажу пути для роста и развития. Самое важное, практичное, полезное на моем канале. Подписывайтесь, что бы ничего не пропустить. Хотите быть в курсе наших он-лайн мероприятий и объявлений? Зарегистрируйтесь, пройдя по ссылке: 🤍

Какой зрительный контакт нужно развивать у ребенка с РАС?

1945
94
5
00:09:36
18.08.2019

Канал для сознательных родителей особых детей. * Что такое аутизм? * Что делать, если вашему ребенку поставили диагноз РАС? * Какие признаки, симптомы и дефициты аутизма? * Лечится ли аутизм? * Какие пути выхода? * Ребенок не говорит- это аутизм? Это и многое другое на моем канале. Я - Юлия Снежко, нейропсихолог, консультант RDI- развитие через отношения, основатель он-лайн школы для родителей детей с аутизмом "Аутизм PRO", расскажу вам о том, что происходит в голове вашего ребенка и покажу пути для роста и развития. Самое важное, практичное, полезное на моем канале. Подписывайтесь, что бы ничего не пропустить. Хотите быть в курсе наших он-лайн мероприятий и объявлений? Зарегистрируйтесь, пройдя по ссылке: 🤍

I Конференция "Комлексное сопровождение детей с РАС" 2016

447
1
0
00:03:56
01.02.2017

Итоги I Всероссийской научно-практической конференции "Комплексное сопровождение детей с РАС" на портале ФРЦ: 🤍

Результаты работы: Поддержка взрослых людей с РАС

642
7
0
00:00:30
15.04.2019

Вы можете сделать пожертвование и помочь людям с аутизмом на 🤍

Открытая лекция «Трудности обучения школьников с РАС»

271
9
0
01:24:39
29.10.2020

Открытая лекция «Трудности обучения школьников с РАС», прошедшая в рамках конференции «Школьные трудности: стратегии помощи детям» 21 октября 2020 года на базе Московского государственного психолого-педагогического университета. Загуменная Ольга Викторовна, Чистякова Людмила Андреевна, учителя начальных классов ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Круглый стол «Психолого-педагогическое сопровождение детей с трудностями в обучении: Россия и зарубежный опыт» 🤍 Круглый стол «Дислексия и дисграфия у детей: надежные источники помощи и псевдометодики» 🤍 Игротека логопеда и психолога 🤍 Ассоциация родителей и детей с дислексией: 🤍 Бесплатные онлайн консультации для родителей и детей с трудностями в обучении: 🤍 IG 🤍 FB 🤍 VK 🤍 OK 🤍

Вебинар "Особенности работы тьютора при организации обучения детей с РАС"

1762
20
0
02:01:41
11.09.2018

Всероссийский научно-практический вебинар на тему «Особенности работы тьютора при организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра», организованный ФРЦ МГППУ 7 сентября 2018 г.

Как не терять внимание ребенка с РАС при паузе. Аутизм.

433
38
0
00:06:10
28.12.2020

Я часто учу о важности пауз, медленного темпа, изменений в процессе взаимодействия с ребёнком. И мне очень часто пишут: "Не получается - ребёнок слетает. Поэтому мы так не делаем. Мы часто и быстро меняем активности". С чего нужно начинать, чтобы не терять внимание ребёнка с РАС во время пауз и изменений? Об этом в моем видео. Я - Юлия Снежко, нейропсихолог, консультант RDI- развитие через отношения, основатель он-лайн школы для родителей детей с аутизмом "Аутизм PRO", расскажу вам о том, что происходит в голове вашего ребенка и покажу пути для роста и развития. Самое важное, практичное, полезное на моем канале. Подписывайтесь, что бы ничего не пропустить. Зарегистрируйтесь на ближайший вебинар, пройдя по ссылке: 🤍

«Как наука помогает повысить качество жизни людей с РАС: планирование успешного вмешательства».

1715
23
1
01:30:28
08.10.2016

Доктор психологии, поведенческий консультант, преподаватель в Калифорнийском университете в Сакраменто и в Нью-Йоркском университете, Queens College, региональный директор одного из ведущих АВА-центров Америки The Kendall Center, Президент Ассоциации поведенческих аналитиков Калифорнии (CalABA) Джилл Янг (Jill M. Young, Ph.D, BCBA-D) – не только в третий раз принимает участие в конференции «Аутизм. Вызовы и решения», но уже является научным консультантом кафедры прикладного поведенческого анализа Московского института психоанализа. В прошлом году она руководила практикой студентов сертификационного курса МИПа и супервизировала работу специалистов инклюзивной московской школы № 1465, помогая скорректировать образовательные программы обучающихся там детей с аутизмом. За эти годы Джилл стала значимым экспертом Центра проблем аутизма в области развития профессионального АВА-образования и большим другом значительного количества русских семей и молодых российских АВА-специалистов. Джилл не только высочайшего уровня практик, она ученый и большой адепт научного подхода к коррекции поведения и лечению аутизма. «Зачастую людям кажется, что принципы прикладного поведенческого анализа (ABA) очень просты или базируются на «здравом смысле». Тем не менее, в реальных условиях, занимаясь коррекцией поведения у людей с РАС с помощью ABA, практики постоянно сталкиваются с проблемами, - говорит Джилл Янг. - Чтобы решить их, необходимо глубокое понимание поведенческого анализа как науки, а также умение применять принципы ABA. В отсутствие этого, часто применяются процедуры, противоречащие поведенческому анализу, и, следовательно, не приводящие к значимым изменениям в поведении. Более того, некачественная ABA терапия, также как и любая другая некачественная терапия, может усугубить проблемное поведение и навредить человеку», - подчеркивает д-р Янг. На IV научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения» прочла доклад «Как наука помогает повысить качество жизни людей с РАС: планирование успешного вмешательства». Более подробно о докладчике можно прочитать тут 🤍

24.11.17 Конференция Комплексное сопровождение детей с РАС (3 день, завершающая дискуссия)

529
7
0
00:21:45
24.11.2017

Мастер-класс дискуссионной площадки "Технологии сопровождения детей с РАС: Опыт ФРЦ". II Всероссийская научно-практическая конференция "Комплексное сопровождение детей с РАС" (22-24 ноября 2017) Страница конференции на официальном портале Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС: 🤍

Адаптация ребёнка с РАС к школьной жизни Артур Хаустов

826
21
0
01:18:20
27.08.2018

Запись онлайн-консультации на тему: "Адаптация ребёнка с РАС к школьной жизни" директора ФРЦ Хаустова А.В. на странице Министерства просвещения РФ в социальной сети "ВКонтакте" , 23 августа 2018 г.

19. Как посадить на горшок ребенка с РАС?

22350
516
144
00:12:52
08.02.2018

Полезные видео: Как сказать "Нет" ребенку с РАС? 🤍 Как убрать эхолалию у ребенка с аутизмом? 🤍 У детей с РАС: судороги или замирания? 🤍 У кого аутизм лечится? 🤍 Наши контакты: Электронная почта: chudologoped🤍mail.ru Наш сайт: 🤍 Купить наши материалы: 🤍 Наша группа VK: 🤍 Instagram для родителей "Чудологопед": Chudologoped_center Instagram для специалистов "Чудологопед": Chudologoped_obrazovanie

Что такое АРТ-ТЕРAПИЯ в коррекционно-развивающей программе ребёнка с РАС?

6616
193
5
00:15:24
06.11.2018

Фрагмент занятий интенсивного, комплексмого, мультидисциплинарного курса коррекции аутизма - Суламот, Израиль Арт - это искусство: музыка, танцы, лепка, рисование, поделки.... Для многих детей с РАС творческая среда является настоящей отдушиной - здесь так много цветов и ощущений, здесь можно успокоиться, здесь происходит настоящая, серьёзная продуктивная деятельность, результат которой можно с городостью показать родным. Опытный педагог может превратить занятие АРТ-ТЕРАПИИ в мастерскую, где в процессе создания очередного шедевра отрабатываются многие важные навыки, а сам результат будет долго радовать глаз и напоминать о проделанной работе. В этом видео вы увидите подробный разбор АРТ-занятия, которое мы разобьём на составные части и поймём коррекционную, обучающую цель каждой из них.

Диагностика основных функциональных навыков детей с РАС

427
17
2
01:09:27
30.06.2021

Диагностика основных функциональных навыков детей с РАС 29 июня 2021 г. Каждый год в ресурсных классах и группах начинается и заканчивается тестированием. В сентябре специалисты определяют, какие навыки нужно освоить каждому из учеников в этом году, а мае оценивают прогресс. Работа с учеником всегда идет в индивидуальном и гибком формате, поэтому цели, которые мы поставили в начале года, можно корректировать и менять, если нужно. Какие инструменты используются для диагностики? Как проводится диагностика? Кто может проводить тестирование? Почему важно тестировать детей два раза в год? Мы поговорили о диагностике с Анной Устиновской, куратором ресурсных групп, организатором ресурсных классов и групп в Башкортостане, дипломированным поведенческим специалистом, учредителем МГОО "Просто другие" (г. Казань, член Ассоциации "Аутизм-Регионы"). Презентация доклада доступна по ссылке 🤍 Организатор проекта "Инклюзивная адаптация" - Ассоциация "Аутизм - Регионы" при поддержке Фонда "Выход" и благотворительного фонда Сбербанка "Вклад в будущее" с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. #инклюзивнаяадаптация #социальнаяадаптация #инклюзивноеобразование #ресурсныйкласс #ресурснаягруппа #ресурсныйклассрегионы #поддержкаинклюзиирегионы #аутизмрегионыродителям #аутизмрегионы #внашихсилах #ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов #фондвкладвбудущее #добрыйновогоднийподарок

семинар «Образовательные и реабилитационные технологии для детей с РАС»

118
2
0
00:02:40
04.04.2019

Всероссийский научно-практический семинар «Образовательные и реабилитационные технологии для детей с РАС» Волгоградская область, 13-14 марта 2019. Презентационная площадка. ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 5" Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС

Способы обучения чтению детей с РАС. Семинар для специалистов.

288
7
0
00:54:00
03.12.2020

Какие этапы овладения навыками чтения у детей РАС? С чего начать? Как учить? Какие методы обучения применять для обучения чтению детей с РАС? На эти вопросы ответили учитель-логопед ГБУ ГППЦ ДОНМ Лукманова А.К. и учитель-дефектолог ГБУ ГППЦ ДОНМ Ильина М.В. 🤍 – Центр помощи детям с трудностями в обучении 🤍 – Ассоциация родителей детей с дислексией Следите за нами там, где удобно: 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍

Полезные упражнения для детей с РАС, ЗПРР / Формирование зрительного контроля

23378
703
00:08:54
16.04.2020

В своих комментариях вы часто просите рассказать и показать, как проходят занятия с Владиком. Вот часть наших видеоуроков, которые мы готовим в нашем центре. В этом видео специалист по сенсомоторному развитию показывает упражнения для развития крупной моторики. И очень важным является формирование зрительного контроля ребенка. Смотрите, задавайте вопросы, делитесь мнением) Комментарии к видео отключает ютуб, но Вы при желании можете высказать свое мнение, пожелания и просто поговорить, перейдя на наш канал, во вкладку "сообщество" 🤍 Там есть возможность оставлять свои комментарии) БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДПИСКУ, ПРОСМОТР НАШИХ ВИДЕО, ЗА ЛАЙКИ И КОММЕНТАРИИ! ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ! ДЛЯ НАС ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАЧИТ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ 🤍 СОЦСЕТИ VK 🤍 instagram 🤍 FACEBOOK 🤍 группа в Вконтакте 🤍 группа в FACEBOOK 🤍 САЙТ НАШЕГО ЦЕНТРА "СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ" 🤍

Назад
Что ищут прямо сейчас на
с РАС green screen all movie быстро тик ток история большой крысы nixmoney регистрация explay vega обзор докстанция oppo a5 frp классический квиз игра квиз квизплиз угадай за jah khalib akha са:ми ark азы строительства агроновони rav4 купить в ростове raid хеликат подшивка валенок хаттерс